Автосалон в Лос-Анджелесе-2019: царство вседорожников

Долгое время крупнейшим международным автосалоном на североамериканском континенте был Детройтский NAIAS. Однако времена меняются и другие автошоу постепенно также становятся масштабнее. Например, нынешний автосалон в Лос-Анджелесе стал крупнейшим в своей истории, а проводят его с 1907 года.

Автосалон в Лос-Анджелесе

В общей сложности в Калифорнии состоялось 65 мировых и североамериканских премьер. В павильонах площадью 70 тыс. кв. м выставили свыше тысячи различных автомобилей.

Автосалон в Лос-Анджелесе проходит с 22 ноября до 1 декабря, однако основные презентации новинок состоялись чуть раньше – в рамках масштабной конференции AutoMobility. Она собрала представителей отрасли, экспертов и ученых, чтобы обговорить будущее автомобилестроения и дорожного движения.

Подавляющее большинство новинок автошоу в Лос-Анджелесе 2019 года – вседорожники. Причем, они были самыми разными. На выставку привезли как электрические Ford Mustang Mach-E и Audi e-tron Sportback, так и сверхмощные BMW X5 M, Mercedes-AMG GLE63 и Audi RS Q8 с бензиновыми V8. Все-таки вкусы американцев не меняются. Хотя, конечно, показали в солнечной Калифорнии и кабриолеты, и спортивные модели.

А еще Лос-Анджелесский автосалон немыслим без обширной шоу-программы. Все-таки близость Голливуда обязывает, а потому посетители могут не только увидеть последние автомобильные новинки, но и развлечься.

Audi

Главной новинкой немецкой марки в Лос-Анджелесе стал электромобиль Audi e-tron Sportback. От стандартного e-tron новичок отличается аркообразной формой крыши и спойлером на пятой двери. Широкая хромированная фальшрадиаторная решетка сочетается со стреловидными фарами со светодиодной матричной оптикой. В отделке салона сочетаются кожа и алькантара. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей, а на центральной панели установлены сразу два сенсорных экрана. Объем багажника составляет 615 л. Стартовый вариант First Edition получил кожаный салон, электропривод сидений, Wi-Fi, камеры кругового обзора, парковочный автопилот и систему полуавтономного движения. Электромобиль Audi предлагают в двух версиях – мощностью 313 и 408 л. с. Более мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 5,7 с и развивает 200 км/ч, а его запас хода составляет 466 км. Продажи Audi e-tron Sportback стартуют весной по цене от 71 тыс. евро.

Audi e-tron Sportback

Audi e-tron Sportback

Вседорожник Audi Q8 получил заряженную RS-версию. Главное ее достоинство – 4,0-литровый турбированный V8 мощностью 600 л. с., дополненный небольшой гибридной установкой. С 8-ступенчатым «автоматом» разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250 либо 305 км/ч. Автомобиль даже установил рекорд Нюрбургринга для вседорожников – 7:42,25. Оснащение включает управляемые задние колеса, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы и активные стабилизаторы поперечной устойчивости, а за доплату предлагают даже карбоново-керамические тормоза. Узнать новый Audi RS Q8 можно по новой решетке радиатора, обвесу, 22-дюймовым колесным дискам и широким выхлопным трубам. Салон декорирован кожей и алькантарой, появились спортивные сиденья и руль. Цена вседорожника – 127 тыс. евро.

Audi RS Q8

Audi RS Q8

BMW

Линейку BMW 2 Series расширил спортивный седан Gran Coupe. Автомобиль длиной 4,5 м отличается динамичным дизайном с покатой крышей, высокой оконной линией и заостренной задней частью. Уж в базовой версии оптика является светодиодной. В салоне традиционно для BMW центральная панель повернута к водителю. Седан получил цифровую панель приборов и 10,25-дюймовый сенсорный дисплей. Данные проецируются и на лобовое стекло. Объем багажника равен 430 л. Базовая комплектация включает систему автоматического торможения и камеру заднего вида. На первых порах предложат бензиновые турбомоторы объемом 1,5 л (140 л. с.) и 2,0 л (231 и 306 л. с.), а также 2,0-литровый 190-сильный турбодизель. Самый мощный вариант разгоняется до 100 км/ч за 4,8 с и развивает 250 км/ч. Есть версии с передним и полным приводом. Цена седана начинается с 32 тыс. евро.

BMW 2 Series Gran Coupe

BMW 2 Series Gran Coupe

Также в Лос-Анджелесе показали заряженные BMW X5 M и X6 M нового поколения. Вседорожники сохранили 4,4-литровый турбированный V8, но его мощность подняли до 600 л. с. в стандартной версии и 625 л. с. – в варианте Competition. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 3,8 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 290 км/ч. Полный привод дополнили активным дифференциалом, оснащение также включает адаптивные амортизаторы, увеличенные тормоза и активные стабилизаторы поперечной устойчивости. Узнать BMW X5 M и X6 M можно по увеличенным воздухозаборникам, аэродинамическому обвесу, 21-дюймовым дискам и «жабрам» в боковинах. В салоне установили спортивные сиденья и новый рычаг трансмиссии. Цена BMW X5 M начинается со 105 тыс. долларов, а X6 M – со 108,5 тыс.

BMW X6 M

BMW X6 M

 

Chevrolet

Chevrolet TrailBlazer возродили в полностью новом образе – теперь это компактный вседорожник для города по цене от 20 тыс. долларов. У автомобиля выразительный дизайн с мускулистыми расширенными крыльями и рельефными боковинами. Разделенная решетка радиатора сочетается с «двухэтажной» оптикой. В салоне приборы глубоко врезаны в панель, установлен и большой 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Все Chevrolet TrailBlazer оснащены камерой заднего вида, системами автоматического торможения и соблюдение полосы движения. На первых порах вседорожник получит 1,3-литровый 157-сильный бензиновый турбомотор и 9-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а позже появится 1,2-литровая версия. Привод может быть передним или полным.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer

Ford

Одной из главных новинок Лос-Анджелеса стал электромобиль Ford Mustang Mach-E. Вседорожник длиной 4,7 м не зря назвали Mustang – спереди и сзади он очень напоминает знаменитые купе и кабриолет. У него купеобразный профиль с аркообразной крышей и мускулистыми расширенными крыльями. В салоне обращает на себя внимание большой 15,5-дюймовый сенсорный дисплей планшетного формата. В отделке использована синтетическая кожа, ведь в Ford поддержали защитников животных. У вседорожника два багажника – 139-литровый спереди и 821-литровый сзади. В перечне опций есть –доступ в салон со смартфона, подогрев руля, адаптивные амортизаторы и аудиосистема с 10 динамиками. Ford Mustang Mach-E предложат в модификациях мощностью 258, 282, 336 и 465 л. с. Самый мощный электромобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с. В базовой версии запас хода составляет 338 км, а в самой «дальнобойной» — 483 км. Привод может быть задним или полным. Цены стартуют с 43 тыс. долларов.

Ford Mustang Mach-E

Ford Mustang Mach-E

Hyundai

Концепт-кар Hyundai Vision T подсказывает, каким будет новое поколение вседорожника Tucson. Автомобиль длиной 4,6 м и с колесной базой в 2,8 м отличается рубленным дизайном, а его крыша выполнена аркообразной. Светодиодная передняя оптика спрятана в широкую решетку радиатора. У автомобиля выраженные расширенные колесные арки и большой спойлер на крыше. Фонари растянуты на всю ширину кузова. Hyundai Vision T является заряжаемым гибридом и намекает, что такая силовая установка может появиться и у серийного Tucson.

Hyundai Vision T

Hyundai Vision T

 

Karma

Концептуальное купе Karma SC2 показывает направление развития американского производителя гибридов. В отличие от серийных Karma, этот автомобиль является электромобилем. Его два электромотора развивают 1100 л. с. и позволяют разгоняться до 100 км/ч за 1,9 с. Запас хода SC2 составляет 560 км. Купе привлекает стремительным дизайном с длинным капотом, выраженным «носом» и сдвинутым назад салоном. Двери поднимаются вверх, а вместо зеркал заднего вида предусмотрены камеры. В отделке салона использованы кожа и карбон. Приборной панелью служит дисплей, а сиденья разделены высокой центральной консолью. Karma SC2 также получил автопилот, причем способен записывать на видео поездки в автономном режиме.

Karma SC2

Karma SC2

 

Kia

Новый вседорожник Kia Seltos займет нишу между моделями Stonic и Sportage. У 4,3-метрового автомобиля довольно выразительный дизайн с высоким капотом, широкой решеткой радиатора и светодиодными фарами сложной формы. Колесные арки расширены, а изогнутая оконная линия обрамлена хромированным молдингом. В салоне установлен большой 10,25-дюймовый сенсорный дисплей, а в более дорогих версиях информация проецируется на лобовое стекло. Среди опций есть подогрев руля и вентиляция передних сидений. Kia Seltos будут оснащать 2,0-литровой 150-сильной атмосферной бензиновой «четверкой», 1,6-литровым 177-сильным турбомотором или 136-сильным турбодизелем объемом 1,6 л. Предложат версии с передним и полным приводом. Также в Лос-Анджелесе показали концептуальные версии повышенной проходимости Seltos X-Line. Цена Kia Seltos – от 22 тыс. долларов.

Kia Seltos

Kia Seltos

 

Lexus

У купе Lexus LC появился собрат без крыши. Кабриолет сохраняет клиновидный дизайн с длинным капотом, огромной веретенообразной решеткой радиатора и стреловидными светодиодными фарами. Мягкий верх складывается с помощью электропривода за 15 с. В отделке салона использованы кожа, алькантара и полированный алюминий. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей, а центральная панель увенчана часами и 12,3-дюймовым экраном мультимедийной системы. Пока предложен только вариант LC 500 с 5,0-литровым V8 мощностью 471 л. с., но позже появится еще и 355-сильная гибридная версия. Цена кабриолета Lexus LC составит от 100 тыс. долларов.

Lexus LC 500 Convertible

Lexus LC 500 Convertible

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz GLE и GLS получили заряженные версии от AMG. Оба вседорожника оснащены 4,0-литровым турбированным V8, развивающим 571 л. с. в обычной версии и 612 л. с. – в варианте S. Еще 22 л. с. добавляет гибридная установка. GLE63 S разгоняется до 100 км/ч за 3,8 с, а GLS 63 S – за 4,2 с. Максимальная скорость может быть ограничена на отметке в 250 либо 280 км/ч. У автомобилей перенастроена ходовая и установлены более эффективные тормоза. Узнать новые Mercedes-AMG можно по широкой решетке радиатора и аэродинамическому обвесу, а в салоне установлены спортивные сиденья и руль.

Mercedes-AMG GLE63

Mercedes-AMG GLE63

 

Mini

Mini John Cooper Works GP – самый мощный и самый быстрый автомобиль в истории марки. Его 2,0-литровый турбомотор развивает 306 л. с. и обладает пиковым крутящим моментом в 450 Нм. С 8-ступенчатой автоматической трансмиссией разгон до 100 км/ч занимает 5,2 с, а максимальная скорость составляет 265 км/ч. У хетчбэка перенастроены рулевое управление и подвеска, установлен и дифференциал повышенного трения. Отличается Mini John Cooper Works GP аэродинамическим обвесом, расширенными крыльями и спойлером на крыше, а в салоне появились спортивные кресла. Всего выпустят 3000 таких авто по цене в 45 750 долларов.

Mini John Cooper Works GP

Mini John Cooper Works GP

 

Nissan

Nissan Sentra нового поколения радикально преобразился. Теперь это спортивный седан с длинным капотом, высокой оконной линией и аркообразной крышей. Фирменная V-образная решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. В салоне у руля обод скошен снизу, а передняя панель напоминает распростертые крылья. Появился и большой 8,0-дюймовый сенсорный дисплей. Новые передние сиденья снижают нагрузку на спину. Базовая комплектация теперь включает 10 подушек безопасности, систему доступа без ключа, технологии автоматического торможения и слежения за усталостью водителя. Новый Nissan Sentra оснащают 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 152 л. с. и бесступенчатым вариатором.

Nissan Sentra

Nissan Sentra

Toyota

Toyota RAV4 Prime – флагманская и самая мощная модификация вседорожника. И это заряжаемый гибрид: 2,5-литровая бензиновая «четверка» и два электромотора суммарно развивают 306 л. с. Разгон до 100 км/ч занимает 5,8 с и при этом до 63 км автомобиль может проехать на электротяге. Расход топлива пока не оглашен, но известно, что это будет самый экономичный RAV4. Отличить гибрид Toyota можно по аэродинамическому обвесу, увеличенному переднему воздухозаборнику и 18-дюймовым легкосплавным дискам. Комплектацию пополнили электроприводы водительского кресла и пятой двери.

Toyota RAV4 Prime

Toyota RAV4 Prime

Седан Toyota Camry получил полный привод. Трансмиссию позаимствовали у RAV4 и она доступна только с 2,5-литровым двигателем мощностью 208 л. с. Оснащение полноприводной Camry пополнили подогрев сидений и руля.

Toyota Camry AWD

Toyota Camry AWD

Volkswagen

Вседорожник Volkswagen Atlas получил пятиместный вариант Cross Sport. При длине в 4966 мм он короче стандартной модели, но сохранил такую же колесную базу в 2980 мм. Отличить Volkswagen Atlas Cross Sport можно по увеличенному углу наклона задних стоек крыши и спойлеру на верхней кромки пятой двери. Кроме того, увеличен воздухозаборник в переднем бампере. В салоне установлено новое трехспицевое рулевое колесо, а внутренняя отделка более дорогая. Показания приборов выведены на 12,3-дюймовый жидкокристаллический дисплей. Базовое оснащение расширили Wi-Fi, системы автоматического замедления и мониторинга «слепых» зон, а среди опций появились предложены беспроводная зарядка для смартфонов и вентиляция передних сидений. На выбор предлагают 2,0-литровый 240-сильный турбмотор и 3,6-литровый атмосферный V6 мощностью 280 л. с. Привод может быть передним или полным. Цена Volkswagen Atlas Cross Sport – от 33 тыс. долларов.

Volkswagen Atlas CrossSport

Volkswagen Atlas CrosS Sport

Концепт-кар Volkswagen ID. Space Vizzion – предвестник электрического универсала. Автомобиль достигает почти 5 м в длину и отличается элегантным дизайном с плавными формами кузова. Светодиодными являются не только фары, но и подсветка фальшрадиаторной решетки. В салоне отделка выполнена из экологически чистых материалов. Показания приборов выведены на небольшой экран, а вот сенсорный дисплей мультимедийной системы большой – 15,5-дюймовый. Передние сиденья разделены высоким тоннелем. Volkswagen ID. Space Vizzion предложат в двух версиях – с одним мотором мощностью 275 л. с. или с двумя на 360 л. с. В последнем случае разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с. Аккумуляторная батарея на 82 кВт∙ч обеспечивает запас хода в 483 км.

Volkswagen ID Space Vizzion

Volkswagen ID Space Vizzion

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *