Мнение владелицы Volvo S 60 2.0T
Божко Анастасия
Стаж вождения: 7 лет
Год выпуска автомобиля: 2003
Пробег на момент проведения тест-драйва: 70 241 км
Предыдущие автомобили: Lexus RX 300, Nissan Primera
«Бытует мнение, что Volvo – марка мужских автомобилей. Посмотрите внимательнее на логотип этой марки, и вы все поймете! У меня есть одна слабость: мне нравится все мужское. Наверно, поэтому я и выбрала этот автомобиль. Правда, вначале о Volvo так конкретно не думала, но когда увидела в салоне S 60, он мне сразу понравился. Конечно, первое впечатление – это стильный дизайн, в котором прекрасно сочетаются элегантность и строгость. Ознакомившись с техническими характеристиками, убедилась: это именно то, что мне нужно.
Кстати, марка Volvo в Украине не так раскручена, как в России – в Москве она пользуется особой популярностью. Сейчас, когда я имею достаточный опыт вождения и хорошо знаю эту машину, убеждаюсь в правильности своего выбора. Она мне нравится настолько, что мне не хочется ее менять ни на BMW, ни на Mercedes-Benz. Считается, что если сел за руль Volvo, то в будущем будешь отдавать предпочтение этой марке. Такой автомобиль всегда подчеркнет индивидуальность своего владельца. S 60 подкупает своими качествами, в нем все продумано до мелочей. Даже при желании найти минус затрудняюсь… Ну, может быть, отсутствие полноценного экрана бортового компьютера, но я, в общем-то, легко без него обхожусь.
Мой стиль вождения динамичный, быстрый, немного агрессивный, но в рамках приличия и, конечно же, безопасности. Я люблю быть во всем первой! Мой Volvo мне в этом помогает, его быстрый разгон дает возможность сэкономить время. До 100 км/ч – за 9–10 с, и со светофора я всегда уезжаю первая. В таком режиме движения расход бензина довольно высокий: зимой 14–15 л, а летом литров 12–13 – это при том, что кондиционер у меня никогда не выключается.
Максимальная скорость, какую я пробовала, 220 км/ч. На такой скорости машину не трясло, не бросало из стороны в сторону. А на 150 км/ч вообще едешь как на 70–80…
Турбина начинает работать уже со старта, турбоям не бывает. Даже если я еду на скорости 100 км/ч и нужно еще ускориться, авто резво набирает скорость, летит как пуля! Вот на моем предыдущем Nissan Primera скорость давала о себе знать: он, несчастный, дрожал весь и трясся, было впечатление, что едешь в старой маршрутке… Та же картина и на поворотах. Если на Volvo входишь в поворот на большой скорости, он словно облизывает поворот, точно следуя траектории.
Тормозная система, по сравнению с другими авто, на которых я ездила, в Volvo лучше всех. С любой скорости, только коснешься педали, он останавливается уверенно и ровно. И не клюет носом. При любом торможении этой машине свойственно спокойствие: и внешнее, и внутреннее.
В моем автомобиле передний привод, а на заднем я никогда не ездила. Но со своим передним приводом и хорошей зимней резиной никаких затруднений в нынешних погодных условиях не испытываю. При этом у меня еще есть зимний режим в коробке передач – W, так что машина очень хорошо ведет себя зимой, цепляется за снег, лед. Меня еще ни разу в ней не заносило. Салон комфортный, уютный. Кресла на уровне, сконструированы со знанием дела, у меня никогда не болит спина. Есть подогрев сидений. Единственное, что меня не устраивает в салоне, – малая вместимость. Часто езжу с друзьями и чувствую, места мало.
Очень люблю слушать музыку в машине. У меня повышенные требования к качеству звука, предпочитаю Hi-End. В Volvo удобный CD-проигрыватель и отличная акустика, все входит в комплектацию машины, так что делать тюнинг звука нет необходимости. Видимость из салона хорошая. Удобна конструкция салонного зеркала заднего вида: когда слепят соседние машины, оно автоматически затемняется. Это еще один плюс к безопасности. И нет мертвых зон.
В выборе цвета я полностью согласна с Генри Фордом, который говорил, что машина может быть любого цвета, при условии что она черная. Это мой любимый цвет, потому колебаний по части выбора не было.
Гарантия на Volvo S 60 – 2 года, без ограничения пробега. Сервисное обслуживание на высоком уровне, детали по гарантии меняют даже при подозрении на поломку. Стоит подчеркнуть, что шведский автомобиль – это прежде всего качественный автомобиль. У меня серьезных поломок не было, но не могу не сказать, что техническое обслуживание Volvo стоит довольно дорого.
Если коротко охарактеризовать Volvo S 60 2.0Т, то это будет «скорость плюс комфорт». Я провожу много времени в своей машине, отношусь к ней бережно, с огромной симпатией, а она служит мне преданно и безотказно. Думаю, мы друг другу подходим!»