Данная модель на сегодняшний день открывает модельный ряд компании. Несмотря на сравнительно невысокую цену, машина отвечает всем стандартам, предъявляемым к продукции Volkswagen (см. «Тест-Драйв» № 5 2007 г.).
Определить целевую аудиторию, для которой предназначен Polo, не так просто. В Украине его с удовольствием покупают большинство людей, предпочитающих городское транспортное средство. Нельзя для этого автомобиля ввести и четкой градации клиентов по возрасту – его покупают и студенты, и пенсионеры или же по достатку. При желании клиент может заказать как бюджетную базовую версию, так и дооснастить автомобиль опциями, которые присутствуют на моделях классом выше.
Основными преимуществами Polo являются хорошая маневренность и экономичность, привлекательный внешний вид и широкая палитра цветов окраски кузова.
Самая продаваемая в нашей стране комплектация включает в себя такие необходимые положения: кондиционер, две подушки безопасности, регулируемое по высоте сиденье водителя, электропакет, усилитель руля и регулируемую по углу наклона рулевую колонку. Для сомневающихся в надежности и практичности подвески маленького «европейца» предлагается пакет «Плохие дороги». Если базовое оснащение по какой-либо позиции не подходит, то можно с легкостью заказать машину в более дорогом пакете Comfortline или Sportline.
Polo пятого поколения впервые попал на конвейер в 2001 году, а в 2006-м прошел небольшую модернизацию, которая придется по вкусу большинству модников и модниц: стильные передние фары, сделанные по образу купе-кабриолета Eos, и решетка радиатора, как у последнего Golf.
Конструктивно машина проста, и ей это только на пользу. Ведь чем проще агрегаты, тем они надежнее. Переднеприводная схема с поперечно расположенным двигателем пришла в современный мир из далеких 70-х годов прошлого века, но устаревшей ее никто не считает и считать не будет. Независимая передняя подвеска и скручиваемая балка на пружинах сзади обеспечивают вместе с электроусилителем руля хорошую управляемость, а отсутствие лишних рычагов и сайлент-блоков долго не будет тревожить кошелек владельца на регламентных техобслуживаниях.
Оказавшись в салоне, вы сразу поймете, о какой марке идет речь. Разработчики не делали скидку ни на материалах оформления, ни на общей стилистике. Комфортные кресла понравятся не только в поездках по городу, но и в дальних путешествиях.
Регулируемая рулевая колонка и настройка высоты сиденья помогут удобно устроиться водителю любого роста и комплекции, при этом сзади останется достаточно места для двух взрослых. По городу, конечно, можно прокатить и троих, но возможно услышите жалобы по поводу ширины салона.
Любителям механической коробки передач придется по вкусу 5-ступенчатый агрегат, а для тех, кто в городе предпочитает «автомат» предусмотрели 4-ступенчатую коробку. 1,4-литровый бензиновый агрегат оптимальный по своей тяговитости, экономичности и стоимости. А тем, кто захочет сэкономить можно предложить 1,2-литровые трехцилиндровые моторы, но разница в цене будет несущественной. Сделать машину побыстрее может 1,6-литровый бензиновый двигатель, но разница в скорости опять же будет несущественной, поэтому переплачивать мы не рекомендуем…