Премьера Volkswagen Passat 2005

Эта модель появилась на европейских дорогах более 30 лет назад. В 1973 г. концерн Volkswagen выпустил первое поколение модели, дизайн которой разработал знаменитый итальянский дизайнер Джуджаро. Тот первый Passat был в сущности слегка переделанным Audi 80, но в кузове типа универсал. За прошедшие годы модель пережила несколько обновлений, в модельном ряду рядом с универсалом появился седан, а в последнее время Volkswagen начал позиционировать Passat уже не как недорогой массовый автомобиль, а как близкую к представительскому классу модель. Очередное поколение Passat, премьера которого состоится весной 2005 г. на Женевском автосалоне, продолжает эту тенденцию.

 

Снаружи

 

Направление, в котором будет развиваться дизайн новых моделей Volkswagen, впервые было обозначено в концепт-карах Concept C (купе-кабриолет) и Concept R (кабриолет). Passat 2005 модельного года стал первой серийной моделью, в облике которой воплотились новые дизайнерские решения. В первую очередь это хромированная решетка радиатора — в будущем такая будет устанавливаться на всех моделях Volkswagen, кроме Golf и Polo (их от изменения дизайна спасает культовый статус). Вместе с адаптивными биксеноновыми фарами она образует новое корпоративное «лицо» Volkswagen.

Силуэт машины выглядит более спортивно и динамично по сравнению с предыдущим поколением. Такое впечатление создают плавно изгибающиеся линии выштамповки на бортах кузова, выпуклые колесные арки и более пологое лобовое стекло. Размеры автомобиля выросли не намного: Passat стал на 62 мм длиннее, на 74 шире и на 10 мм выше, чем раньше. Благодаря тому что двигатель теперь размещается не продольно, а поперечно, конструкторы смогли увеличить колесную базу, а объем багажника вырос на 90 л.

 

Внутри

 

Свежий и стильный дизайн интерьера Passat ориентирован на водителя. Задачей дизайнеров было добиться максимального удобства в управлении машиной. В автомобиле появилось множество устройств, некоторые из них — впервые в этом классе. Например, электронный парковочный тормоз, срабатывающий по нажатию кнопки, раньше устанавливался только в седанах премиум-класса. Еще одна удобная функция, перекочевавшая в салон Passat с модели Volkswagen Touareg, — автоматический контроль дистанции. Его переключатель находится на рулевой колонке. Эта система включает тормоза, если дистанция до идущей впереди машины сокращается ниже установленного значения, а после восстановления зазора машина опять набирает прежнюю скорость.

Среди прочих особенностей, выделяющих Passat из ряда обычных семейных седанов, стоит отметить аудиосистему Dynaudio мощностью 600 Вт с 10 динамиками, интерфейс для связи с мобильными устройствами Bluetooth и систему бесключевого доступа в машину с возможностью удаленного запуска двигателя.

 

Под капотом

 

В линейку моторов Passat тоже внесены изменения. Теперь автомобили не будут оснащаться W8 и V6: модели с этими двигателями продавались не очень хорошо. Для нового Passat будут доступны 4 бензиновых двигателя, из которых 3 используют технологию непосредственного впрыска FSI, и 3 турбодизеля. Самым мощным двигателем остался 3,2-литровый VR6 FSI: он развивает мощность 250 л. с. Но машины с этим двигателем начнут продаваться лишь в конце 2005 г., а с начала выхода на рынок покупатели смогут выбрать один из 4-цилиндровых бензиновых двигателей: 1,6-литровый мощностью 115 л. с., 2-литровый FSI мощностью 150 л. с., и 2-литровый турбированный FSI, выдающий 200 л. с. Три турбодизеля — 1,9-литровый и два 2-литровых — развивают мощность 105, 140 и 160 л. с. соответственно.

В зависимости от двигателя Passat будет оборудоваться 5- или 6-ступенчатой механической КПП, а опционально можно будет заказать 6-ступенчатую коробку передач DSG. Стандартно все модели оснащены передним приводом, а полный привод будет доступен как опция. В продажу машина поступит сразу после премьеры. Цены пока не объявлены, но ожидается, что они будут не слишком отличаться от цен на текущее поколение.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *