На международном автосалоне в Барселоне фирма Toyota представила новое поколение своего пикапа Hilux. Эта модель пользуется в мире большой популярностью и по объемам продаж занимает в линейке продуктов Toyota второе место после модели Corolla. Hilux выпускается с 1967 г., и за это время с конвейеров сошло более 12 млн пикапов. Своей прочностью и надежностью они завоевали в мире прочный авторитет. Работая над новым, шестым поколением машины, дизайнеры Toyota стремились создать автомобиль, пригодный и для работы, и для досуга, объединяющий достоинства своих предшественников, но лишенный их недостатков. Продажи обновленного Hilux в Европе стартуют в октябре этого года, цена на машину будет объявлена тогда же. В этом году Toyota планирует продать 5 тыс. машин, в следующем объем продаж должен вырасти до 25 тыс.
Hilux — часть нового международного проекта Toyota, в рамках которого планируется также разработка и выпуск мини-вэна и вседорожника. Машины будут производиться в разных странах мира. Например, модель Hilux, которая будет поставляться в Европу, собирается в Южной Африке, а дизельные двигатели для нее поступают из Таиланда.
Снаружи
Пикап будет предлагаться покупателям в двух конфигурациях: с двухместной кабиной (Single Cab) и с пятиместной (Double Cab). Новый Hilux по сравнению со своим предшественником заметно подрос. Длина модели увеличилась на 340 мм и теперь составляет 5130 мм. Выросла и колесная база до 3085 мм — это не только обеспечивает дополнительное пространство в кабине и кузове, но и делает езду в машине более комфортной. Ширина Hilux в версии Single Cab выросла на 60 мм, а у Double Cab — на 45 мм, высота же осталась неизменной. Стал вместительнее и кузов. За счет вертикальных бортов удалось увеличить внутреннюю ширину кузова на 50 мм (55 мм у Single Cab), длина также выросла: у Single Cab на 155 мм — до 2315 мм, а у Double Cab на 165 мм — до 1520 мм. По сравнению с предыдущим поколением улучшилось и качество сборки: панели кузова плотнее прилегают друг к другу, допустимые зазоры между ними уменьшились до 4-5 мм. Панели сделаны из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием. Аэродинамическая форма помогает уменьшить расход топлива и снизить шум ветра при езде.
Внутри
В кабине Hilux в варианте Double Cab с комфортом разместятся пять человек. Подушки заднего сиденья стали длиннее, добавилась возможность изменять угол наклона спинки и регулируемые подголовники. Кроме того, заднее сиденье можно сложить, чтобы увеличить объем пространства для багажа. В кабине достаточно отделений для мелочей: подстаканники, большие карманы на дверях, ящик на центральной консоли. По комфорту салон Hilux не уступит легковым моделям Toyota. Салон отделан качественными материалами, а в верхней части кабины стенки покрыты специальным противоударным покрытием.
Под капотом
Шестое поколение Hilux построено на новом рамном шасси, позволяющем легко справляться с любым бездорожьем. Жесткость конструкции при кручении увеличилась на 45%. Передняя независимая двойная подвеска рычажного типа с цилиндрическими пружинами отвечает за амортизацию и устойчивость. Задние листовые рессоры способны выдержать максимальную нагрузку и обеспечивают снижение силы удара при столкновении. Оснащается автомобиль 2,5-литровым D-4D дизельным двигателем с системой common-rail второго поколения (102 л. с. при 3600 об/мин и 260 Н•м крутящего момента). Чуть позже появится версия 2,5 D-4D с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Коробка передач — пятиступенчатая механика. В будущем году на рынке появится и версия 2,5-литрового D-4D с промежуточным охладителем. В стандартной комплектации Hilux оснащен полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом, опционально можно будет заказать и переднеприводную модель. |