Премьера Peugeot 308 SW пополнил модельный ряд

Peugeot 308 второго поколения дебютировал в прошлом году. Первым увидел мир пятидверный хетчбэк, но постепенно модельный ряд 308 расширяется. Теперь к нему присоединился и новый универсал Peugeot 308 SW.

P1По сравнению с хетчбэком универсал подрос примерно на 330 мм – до 4580 мм. Колесная база (2620 мм) и ширина (1804 мм) остались на прежнем уровне, а вот высота увеличена до 1470 мм. Поскольку 308 SW построен на новой платформе ЕМР2, то он легче предшественника примерно на 140 кг (до 1365 кг), ведь в конструкции широко использованы алюминиевые сплавы.

P2Дизайн универсала стал сдержаннее, хотя во внешнем виде, как и ранее преобладают стремительные линии. У задних стоек крыши большой угол наклона, а боковины выполнены профилированными. Хромированная трапециевидная решетка радиатора сочетается с широким воздухозаборником в бампере. Раскосые фары со светодиодными лампами дневного света растянуты на крылья. «Нос» украшен логотипом Peugeot. Заднюю часть подчеркивают крупные С-образные фонари, а на верхней кромке пятой двери размещен спойлер.

P3В салоне, прежде всего, бросается в глаза очень компактное трехспицевое рулевое колесо с плоским ободом снизу. Комбинация приборов размещена очень высоко – на уровне глаз. По центру находится экран бортового компьютера, по бокам от него – спидометр и тахометр, а по краям – указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя. Центральная панель повернута к водителю, а на ней установлен 9,7-дюймовый сенсорный дисплей. Peugeot 308 SW просторнее хетчбэка, а объем его багажника увеличен до 610 л в обычном состоянии. Среди доступных опций – навигационная система, адаптивные фары и камера заднего вида.P4

Поначалу на выбор предложат четыре 1,6-литровых двигателя. Это бензиновые турбированные «четверки»  мощностью 125 и 156 л. с.), а также турбодизели, развивающие 92 и 115 л. с. На первых порах 308 SW будет доступен только с механической коробкой переключения передач. В универсала доработаны ходовая и рулевое управление, улучшена и шумоизоляция салона.

P5Peugeot 308 SW официально будет представлен в марте на Женевском автосалоне. Начальная стоимость универсала составит около 18 тыс. евро.

 

Технические характеристики Peugeot 308 SW
Тип кузова                                                  универсал
Количество дверей/мест, шт.                          5/5
Снаряженная масса, кг                                  1365
Длина/ширина/высота, мм                   4580/1804/1470
Колесная база, мм                                         2620
Объем багажника мин/макс, л                        610
Двигатель
Рабочий объем, см3                                       1598
Тип                                                  Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                       спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров       В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.         16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                 156 при 6000
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин      240 при 1400
Трансмиссия
Тип привода                                                         Передний
Коробка передач                                          6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска                   независимая, пружинная,  типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                        полузависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                        дисковые
Сервисные и тормозные системы                       ABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.                          6
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                  8,4
Максимальная скорость, км/ч                                        213
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                             5,8
Стоимость автомобиля в Европе, евро                    18 000
Первое техобслуживание, км                                    20 000
Периодичность техобслуживания, км                       20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *