Премьера Mini: дубль четвертый

Mini давно уже стал культовым британским автомобилем. Премьера его состоялась еще в 1959 году и автомобиль сразу произвел фурор. Конечно, с 2000 года выпускается уже совсем другой Mini – он стал комфортнее, мощнее, богаче оснащенным. И если оригинальная модель выпускалась на протяжении четырех десятилетий без радикальных изменений, то за последние 13 лет состоялось уже две смены поколений Mini. Теперь эстафету принимает третья его генерация.

M1Британские стилисты отличаются завидной консервативностью, поэтому новый Mini не так уж легко отличить от предшественника, да и черты модели 1959 года в дизайне просматриваются. Он сохраняет знакомый двухобъемный силуэт с малыми углами наклона стоек крыши и высокой оконной линией. Остаются и крупные миндалевидные фары, и продолговатые фонари с хромированными ободками. Оптика, кстати, может быть полностью светодиодной. А вот решетка радиатора несколько увеличена в размерах. В версии Cooper она хромирована, а в заряженном варианте Cooper S – черная.

M2Mini уже не такой уж и «мини». Он подрос сразу на 100 мм и теперь достигает 3850 мм в длину, то есть на полметра больше, чем легендарный предок. Колесная база достигла 2495 мм, ширина – 1727 мм, а высота – 1414 мм.

M3Увеличилось и внутреннее пространство, а объем багажника вырос до 211 л. В то же время, стиль салона остался прежним – с обилием круглых элементов. В знакомом духе выполнено компактное трехспицевое рулевое колесо. Спидометр перекочевал с центральной панели на более привычное место – к тахометру. Приборы, кстати, регулируются вместе с рулевой колонкой. Данные, кстати, теперь могут проецироваться и на лобовое стекло. Переключатели блоков аудиосистемы и климат-контроля напоминают авиационные тумблеры, а над ними размещен 8,8-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Нажатием кнопки можно изменять подсветку салона, а персонализировать автомобиль можно с помощью вставок, имитирующих дерево или карбон. В варианте Cooper S установлены особые спортивные кресла, обшитые кожей.

M4Список опций расширили новые электронные «помощники». Теперь для Mini доступны парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технология распознавания дорожных знаков.

M5Поначалу для хетчбэка предложат на выбор три двигателя, все с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Базовый Mini Cooper получил новую 1,5-литровый бензиновый трехцилиндровый мотор мощностью 136 л. с. У Cooper S под капотом – 2,0-литровая 192-сильная «четверка», позволяющая разогнаться до 100 км/ч за 6,8 с и развить 235 км/ч. Есть и Cooper D со 116-сильным турбодизелем (также трехцилиндровым), расходующий в среднем 3,5 л/100 км.

M6Автомобиль получил новые 6-ступенчатые механическую и автоматическую трансмиссии. У него полностью новая многорычажная задняя подвеска, а за доплату доступны адаптивные амортизаторы. Кроме того, можно выбрать технологию настройки шасси, позволяющую изменять остроту рулевого управления, жесткость подвески и чувствительность педали акселератора.

Mini третьего поколения начнут продавать с весны следующего года. Стоимость хетчбэка в Европе стартует с отметки в 19 700 евро, а Mini Cooper S обойдется в 23 800 евро.

M7

Технические характеристики Mini Cooper S
Тип кузова                                                        хетчбэк
Число дверей/мест                                              3/5
Длина/ширина/высота, мм                          3850/1727/1414
Колесная база, мм                                               2495
Колея передняя/задняя, мм                          1485/1485
Клиренс (дорожный просвет), мм                       140
Объем багажника мин/макс, л                             211
Двигатель
Рабочий объем, см3                                             1997
Тип                                                    Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                            Спереди, поперечно
Расположение и число цилиндров                    В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов                   16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                   192 при 4700
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин        300 при 1250
Трансмиссия
Тип привода                                                          Передний
Коробка передач                                           6-ст. механическая
Ходовая
Передняя подвеска    Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Полузависимая, пружинная, многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                      дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                       дисковые
Сервисные и тормозные системы                  ABS, EBD, DSC
Количество подушек безопасности                             6
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                              6,8
Максимальная скорость, км/ч                                    235
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                       5,7
Стоимость автомобиля в Еропе, евро                    23 800
Первое техобслуживание, км                                    20 000
Периодичность техобслуживания, км                      20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *