Премьера Mercedes-Benz S65 AMG: новый флагман

С начала 90-х годов на вершине модельного ряда Mercedes-Benz S-Class расположены версии с мощными V12 под капотом. До недавнего времени таких модификаций было две – S600 и S65 AMG. Однако, теперь останется только последняя, ведь мода на экологию заставляет постепенно отказываться от двигателей большого объема. Новый Mercedes-Benz S65 AMG дебютирует на автосалоне в Токио.

M1Главное отличие S65 AMG – его усовершенствованный 6,0-литровый бензиновый V12 с двойным турбонаддувом. Мощность двигателя теперь составляет 630 л. с., а огромный максимальный крутящий момент в 1000 Н∙м достигается уже с 2300 об/мин. Впервые флагман получил 7-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Благодаря ей улучшена динамика: разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. К тому же, новый «автомат» позволил снизить расход топлива до 11,9 л/100 км в смешанном цикле. Способствует экономии и технология глушения мотора при остановках.

M2Изменения затронули и ходовую седана. Так, помимо стандартной активной пневмоподвески S65 AMG получил технологию Magic Body Control. Компьютер сканирует дорогу перед автомобилем и позволяет пружинам и амортизаторам подготовиться к выбоинам. Рулевое управление стало немного острее, а в перечне опций впервые появились карбоново-керамические тормозные диски.

M3Mercedes-Benz сохраняет строгий дизайн с длинным капотом, ниспадающей линией крыши и профилированными боковинами. Хромированная решетка радиатора сочетается с крупными фарами. Флагманскую версию можно без труда отличить от стандартных собратьев. В переднем бампере увеличены воздухозаборники, а их решетки – хромированные. Появились сплиттер и аэродинамические накладки на боковинах. Сзади же заметен диффузор, из которого выглядывают четыре сопла выхлопных труб. Также S65 AMG получил особые 20-дюймовые легкосплавные диски с покрышками размером 255/40 R20 спереди и 285/35 R20 – сзади.

M4В отделке салона наряду с кожей и деревом присутствует карбон. Внутри установлены спортивные сиденья и новое рулевое колесо от AMG. Изменена и графика цифровой приборной панели – на ней заметны новые изображения спидометра и тахометра. Данные выводятся и на лобовое стекло. На центральной панели установлен дисплей мультимедийной системы, а навигация в ее меню осуществляется с помощью сенсорной панели, распознающей начертания букв пальцами. Стандартная комплектация пополнена четырехзонным климат-контролем с функцией распыления духов, панорамной крышей, электроприводом, подогревом и вентиляцией задних кресел. Также предусмотрены системы ночного видения и автоматического замедления.

M5Mercedes-Benz S65 AMG поступит в продажу с января 2014 года. Стоимость седана в Европе составит 232 тыс. евро.

 

Технические характеристики Mercedes-Benz S65 AMG
Тип кузова    седан
Количество дверей/мест, шт.                                       4/5
Снаряженная масса, кг                                               2100
Длина/ширина/высота, мм                                 5116/1899/1496
Колесная база, мм                                                      3035
Колея передняя/задняя, мм                                  1624/1637
Клиренс (дорожный просвет), мм                             140
Объем багажника, л                                                   510
Диаметр разворота, м                                               11,9
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                 5980
Тип                                                           Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение    спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров                  V12
Количество клапанов/распредвалов, шт.                48/4
Макс. мощность, л. с. при об/мин                        630 при 4800
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин         1000 при 230-4300
Топливо/емкость бака, л                                         Аи-95/80
Трансмиссия
Тип привода                                                             Задний
Коробка передач                                             7-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска    Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска    Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                       дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                           дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                 ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт.                      10
Размер шин                                         255/40 R20 спереди, 285/35 R20 сзади
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                4,3
Максимальная скорость, км/ч                                      250
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл                                                           11,9
Стоимость автомобиля (в Европе), евро                232 000
Первое техобслуживание, км                                      20 000
Периодичность техобслуживания, км                        20 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *