Mercedes-Benz S-Class вот уже более полувека является флагманом немецкой марки. Седан уже давно стал символом роскоши и статусной моделью. Традицию Mercedes-Benz S-Class продолжает новое поколение модели с заводским индексом W223.
Новый Mercedes-Benz S-Class выглядит знакомо, но стал элегантнее на вид. У него длинный вытянутый профиль, а в дизайне преобладают плавные формы. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Оптика, кстати, светодиодная и матричная. Дверные ручки выполнены выдвижными. Стреловидные фонари соединены хромированным молдингом.
Mercedes-Benz S-Class W223 построен на новой платформе и увеличился в размерах. Так, стандартная версия достигает 5179 мм в длину при колесной базе в 3106 мм, а удлиненный вариант – 5289 мм и 3216 мм, соответственно. Очень хорошо проработана аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления снижен до 0,22 – это рекордный показатель для серийной модели.
В отделке салона преобладают кожа, дерево и полированный алюминий. Передняя панель выполнена обволакивающей. Естественно, Mercedes-Benz S-Class получил цифровую комбинацию приборов (причем, с трехмерной графикой) и проекцию на лобовое стекло с функцией дополненной реальности. Сенсорный дисплей теперь планшетного формата и наклонен, а также увеличен до 12,8 дюймов в диагонали. Кнопок стало меньше, зато есть голосовое управление и функция распознавания жестов. Мало того, автомобиль может распознавать голос владельца и автоматически загружать его любимые настройки.
На втором ряду могут быть установлены два отдельных кресла с электроприводом или трехместный диван. У задних пассажиров есть свой сенсорный экран для управления климат-контролем, а еще доступны съемные планшеты. Салон стал просторнее, а объем багажника вырос до 550 л.
Среди доступных опций появились улучшенный массаж сидений с 10 разгыми программами и аудиосистема Burmester с 30 динамиками, а в конце 2021 года седан получит инновационный автопилот. Также следует отметить наличие подушки безопасности между передними сиденьями и даже фронтальных подушек для пассажиров второго ряда.
На первых порах представили версии с 3,0-литровыми турбмоторами, дополненные 48-вольтной гибридной установкой. Бензиновые «шестерки» развивают 367 и 435 л. с., а дизельные – 286 и 330 л. с. Позже появятся 4,0-литровый 496-сильный V8 и заряжаемый гибрид мощностью 510 л. с., способный проехать около 100 км на электротяге. Останется в линейке и 6,0-литровый V12, однако отныне его будут ставить только на самые роскошные версии Mercedes S-Class Maybach.
Все модификации оснащены 9-ступенчатой автоматической трансмиссией, есть варианты с задним и полным приводом. Впервые Mercedes-Benz S-Class оснастили управляемыми задними колесами, а за доплату доступна пневмоподвеска нового поколения, способная сканировать дорогу на наличие выбоин и изменять настройки для каждого колеса отдельно.
Новый Mercedes-Benz S-Class поступит в продажу с начала 2021 года, хотя в Европе на него уже принимают заказы. Цены стартуют с 93 400 евро.
Технические характеристики Mercedes S-Class | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест | 4/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 5179/1954/1503 |
Колесная база, мм | 3106 |
Объем багажника мин/макс, л | 550 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2996 |
Тип основного двигателя | Бензиновый |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и число цилиндров | В ряд, 6 |
Количество клапанов/распредвалов | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 435 при 6100 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 520 при 1800-5800 |
Тип вспомогательного двигателя | Электрический |
Макс. мощность, л. с. | 22 |
Макс. крутящий момент, Н·м | 250 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | постоянный полный |
Коробка передач | 9-ступенчатая автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля, евро | 93 400 – 200 000 |