Седан Lexus IS представляет японскую марку в D-классе с 1998 года, а в 2013 году дебютировало третье поколение модели. Автомобиль уже является долгожителем, но вместо разработки новой генерации IS седан решили кардинально обновить.
Новый Lexus IS подрос на 30 мм в длину и ширину – до 4710 и 1840 мм, соответственно. Колесная база осталась неизменной – 2800 мм.
Большая часть кузовных панелей у седана новые, но он остается узнаваемым и сохраняет характерный силуэт с длинным капотом и коротким багажником. Внешние изменения позволили сделать Lexus IS более грозным на вид. Фирменная большая веретенообразная решетка радиатора немного освежена, а вот раскосые светодиодные фары – полностью новые. Боковины стали более профилированными, а фонари теперь растянуты на всю ширину кузова. Вариант F Sport узнается по дополнительным воздухозаборникам спереди, заднему спойлеру и 19-дюймовым дискам вместо стандартных 17-дюймовых.
В салоне Lexus IS изменений меньше. У цифровой панели приборов обновлена графика, а также установлен новый 10,3-дюймовый дисплей мультмедийной системы. В F Sport руль обшит перфорированной кожей, а педали украшены металлическими накладками.
Базовая комплектация Lexus IS расширена и теперь включает систему доступа без ключа, двухзонный климат-контроль и электропривод передних сидений, адаптивный круиз-контроль. Также обязательными являются системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон. В F Sport добавлены подогрев и вентиляция передних сидений, а также обогрев руля. Среди опций есть аудиосистема Mark Levinson с 17 динамиками и технология распознавания дорожных знаков.
Линейка двигателей осталась без изменений. Можно выбрать 2,0-литровый 245-сильный бензиновый турбомотор и 3,5-литровые атмосферные V6 мощностью 260 и 315 л. с. Впрочем, позже появятся новый гибридный вариант и заряженная 420-сильная модификация.
Как и ранее, для V6 за доплату предложен полный привод, но в этом случае установлена не 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а 6-ступенчатая. Новые пружины подвески и стабилизаторы поперечной устойчивости серьезно улучшили управляемость автомобиля. F Sport за доплату можно оснастить адаптивными амортизаторами.
Обновленный Lexus IS поступит в продажу с осени. Стоимость базового седана составит примерно 40 тыс. долларов.
Технические характеристики Lexus IS | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4710/1840/1430 |
Колесная база, мм | 2800 |
Объем багажника, л | 480 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3501 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 315 при 6400 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 372 при 4800 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/66 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний или полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, VSC, TPMS |
Количество подушек безопасности, шт. | 10 |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 5,7 |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Стоимость автомобиля в США, долларов | 40 000 – 55 000 |