Lamborghini Huracan – самая популярная модель за всю историю итальянской марки, ведь уже выпущено около 15 тыс. купе и кабриолетов. Линейка Huracan довольно широкая и уже увидело мир множество вариантов модели. Но самым экстремальным из них стал Lamborghini Huracan STO.
Новый Lamborghini Huracan STO – по сути, является дорожной версией гоночного Huracan Super Trofeo EVO и больше предназначен для трека. Его 5,2-литровый V10 развивает 640 л. с. и обладает крутящим моментом в 565 Н∙м. С 7-ступенчатой трансмиссией с двумя сцеплениями разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а до 200 км/ч – 9 с. Максимальная скорость составляет 310 км/ч.
За замедление отвечают новые карбоново-керамические тормоза Brembo диаметром 390 мм спереди и 360 мм сзади. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 30 м.
Ради снижения веса отказались от полного привода и все кузовные панели выполнили из углеволокна. Кроме того, специально для Lamborghini Huracan STO разработали аэродинамический пакет, включающий обвес, киль на крыше и большое регулируемое антикрыло. Прижимная сила выросла на 53%. Увеличенные воздухозаборники спереди и в боковинах призваны улучшить охлаждение двигателя и тормозов. В общем, внешние изменения носят функциональный характер.
В отделке салона использована алькантара, а разбавляют ее карбоновые вставки. Установлены новые ковшеобразные спортивные сиденья, а у цифровой приборной панели изменена графика. С центральной консоли пропал сенсорный дисплей – мультимедийную систему убрали, чтобы сэкономить несколько килограмм.
Новый Lamborghini Huracan STO поступит в продажу с весны. Стоимость купе в Европе составит 249 412 евро.
| Технические характеристики Lamborghini Huracan STO | |
| Тип кузова | купе |
| Количество дверей/мест, шт. | 2/2 |
| Снаряженная масса, кг | 1339 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4549/1945/1220 |
| Колесная база, мм | 2620 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 5204 |
| Тип | бензиновый |
| Расположение | В базе, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V10 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 40/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 640 при 8000 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 565 при 6500 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/83 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | задний |
| Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
| Размер шин | 245/30 ZR20 спереди, 305/30 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,0 |
| Максимальная скорость, км/ч | 310 |
| Стоимость автомобиля в Европе, евро | 249 412 |




