В самом компактном А-классе Hyundai представлен хетчбэком i10, который в 2007 году сменил модель Atos. Теперь, шесть лет спустя, дебютирует второе поколение i10.
Модель построена на полностью новой платформе. Ее длина прибавила 80 мм (до 3645 мм), а колесная база – 5 мм (до 2385 мм). Ширина стала больше на 65 мм (1660 мм), а вот высота уменьшена на 50 мм (до 1500 мм). Своим двухобъемным силуэтом новый Hyundai i10 немного напоминает предшественника, хотя его дизайн существенно преобразился. Внешний вид теперь выполнен в фирменном стиле fluidic sculpture («жидкая скульптура»), поэтому плавные формы напоминают морские волны. Узкая радиаторная решетка сочетается с широким воздухозаборником в бампере, а раскосые фары растянуты на крылья. На порогах появились черные пластиковые накладки. У задних стоек крыши – обратный угол наклона, а на верхней кромке пятой двери установлен спойлер. По краям кузова установлены каплевидные фонари.
Пока детали салона держатся в секрете, хотя известно, что на втором ряду места для ног стало больше. А объем багажника вырос до 252 л. Кроме того, список опций пополнило новое оборудование, которое является редкостью для моделей А-класса – климат-контроль, обогрев рулевого колеса, круиз-контроль с ограничителем скорости.
Поначалу для Hyundai i10 предложат на выбор знакомые бензиновые двигатели объемом 1,0 л (69 л. с.) и 1,2 л (85 л. с.). Позже к ним присоединится еще и 1,1-литровый турбодизель. Хетчбэк будут оснащать 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач либо 4-ступенчатым «автоматом».
Официальная премьера Hyundai i10 второго поколения состоится в сентябре на Франкфуртском автосалоне. Вскоре после этого автомобиль поступит в продажу в Европе по цене примерно от 11 тыс. евро.