Подавляющее большинство Ferrari – купе и кабриолеты, хотя в свое время итальянская компания пыталась выпустить седан, а сейчас готовит вседорожник. Не все знают, что в истории Ferrari был даже фургон, причем гоночный – в 1962 году представили уникальный Ferrari 250 GT Breadvan («хлебовоз»). Теперь же решили создать современную его версию.
Над Ferrari Breadvan Hommage в голландском ателье Niels van Roij Design работали три года по заказу анонимного клиента. За основу взяли купе Ferrari 550 Maranello, но практически все кузовные панели у автомобиля заменили. Ему удлинили крышу и обустроили небольшую прозрачную третью дверь. Примечательно, что задняя часть выполнена из цельного куска алюминиевого сплава. Получилось очень оригинально, особенно в профиль. Кроме того, спереди обращают на себя внимание капот с воздухозаборниками и новый передний бампер. Сзади бросаются в глаза четыре фонаря и хромированные наконечники выхлопных труб.
В отделке салона наряду с кожей теперь присутствуют алькантара и карбон, а часть деталей покрыта натуральным серебром. Вместо дверных ручек теперь петли. Передняя панель и рулевое колесо не претерпели изменений, а вот циферблаты приборов и часть переключателей новые. Установлены и ковшеобразные спортивные кресла с улучшенной боковой поддержкой.
Под капотом – стандартный для Ferrari 550 Maranello 5,5-литровый V12 мощностью 485 л. с. В паре с ним работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия. Ferrari Breadvan Hommage разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,5 с, а его максимальная скорость превышает 300 км/ч. Автомобиль также получил новые регулируемые амортизаторы и особые 20-дюймовые шины Vredestein Ultrac Vorti+.
Ferrari Breadvan Hommage останется в одном-единственном экземпляре. Сейчас это самый быстрый в мире фургон.
Технические характеристики Ferrari Breadvan Hommage | |
Тип кузова | фургон |
Количество дверей/мест, шт. | 3/2 |
Колесная база, мм | 2500 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 5474 |
Тип | Бензиновый |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V12 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 48/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 485 при 7000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 568 при 5000 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний |
Коробка передач | 6-ст. механическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,5 |
Максимальная скорость, км/ч | >300 |