Премьера 2004: Maserati MC12

Снаружи

 

МС12 – 2-местное купе-тарга с длинным «хвостом» и обычным для гоночных автомобилей центральным расположением двигателя. Крыша пассажирского отделения съемная, однако места для ее хранения в машине не предусмотрено. Внешне MC12 напоминает Ferrari Enzo, что и неудивительно – в обеих машинах немало общих деталей, ведь компания Maserati принадлежит Ferrari. Основное различие между двумя автомобилями – цвет. МС12 невозможно представить себе красным. Все МС12 окрашены в белый и синий цвета – традиционная гоночная расцветка Maserati…

 

 

Внутри

 

Дизайн кокпита выполнен в традиционном для элитных автомобилей стиле – ничего лишнего, но вполне элегантно. Салон отделан углеволокном, кожей и замшей. В МС12 нет аудиосистемы (производители стремились максимально облегчить конструкцию), но тем не менее есть система климат-контроля и электрические стеклоподъемники.
Руль почти полностью обтянут кожей, лишь плоская верхняя часть покрыта углеволокном…

 

 

Под капотом

 

В этом случае не под капотом, а за кабиной, в полностью закрытом моторном отделении, скрывается двигатель настоящего чемпиона. Это тот же шестилитровый 12-цилиндровый мотор, что устанавливался на Ferrari Enzo, правда, его мощность была немного снижена – во-первых, чтобы соответствовать нормам FIA, а во-вторых, чтобы не создавать конкуренции флагманскому продукту Ferrari…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *