На украинских дорогах Porsche 911 Carrera S пока еще редкость. Цена и спортивная направленность делают автомобиль эксклюзивным, но это не мешает многим автолюбителям мечтать о нем.
Наши тест-пилоты протестировали Porsche 911 Carrera S и ощутили его харизму. Весь спектр эмоций, испытанных нами, вы можете прочувствовать сами. Познакомившись с этим автомобилем на страницах
«Тест-Драйва», вы наверняка сформируете или дополните собственное мнение о достойном представителе марки Porsche. А может, станете фанатом марки?
Да здравствует новая «911»!
«911-я» – одна из старейших моделей фирмы Porsche. Сегодня это уже не просто спортивный автомобиль, а спортивная классика. 911 Carrera c двигателем водяного охлаждения дебютировала во Франкфурте в 1963 г. С тех пор это авто неуклонно эволюционировало. Компания Porsche обновляла «911-ю» модель неоднократно. И каждый раз конструкторы считали свое новое детище верхом совершенства. Но бывали и спорные решения, стоит вспомнить, например, предыдущую «911-ю» с внутризаводским обозначением кузова «996» с ее фарами со слезинками, не совсем увязывающимися с классическим внешним видом. Но вот все возвратилось на круги своя: представленное недавно новое, уже пятое поколение «911-й» модели обрело старую добрую овальную оптику, созданную еще Фердинандом Порше, оригинальный салон и еще много чего замечательного. Абсолютно изменился передний бампер (прорези в нем стали больше для улучшения охлаждения передних тормозных механизмов), расширились колесные арки, зеркала заднего вида теперь размещаются на сдвоенных стойках-ножках. Также Porsche 911 Carrera/Carrera S получил новый задний спойлер…
Салон
Дизайн интерьера Porsche 911 Carrera S вполне оригинален и нетипичен для спортивной машины. Новый стиль салона отсылает к старым классическим версиям «911-й», он строг и спокоен, как и подобает серьезному спорткару. Разумеется, качество отделки исключительное: кругом блестит алюминий, изобилие кожи, даже потолок обит замшей.
Эргономика – это отдельный разговор. Комфортные сиденья, низкая посадка, отличный упор под левой ногой, «чувство локтя» от металла центрального тоннеля и водительской двери создают поразительное чувство единения с машиной. Но без малейшего намека на стесненность или несвободу! Рулевая колонка теперь регулируется в двух плоскостях и позволяет принять не совсем традиционное, но единственно верное для управления этим спорткаром положение – с вертикально стоящей спинкой сиденья и близко придвинутым рулем. Небольшой нюанс: забыть пристегнуться в тестируемом Porsche 911 Carrera S нельзя, так как при трогании с места с непристегнутым ремнем безопасности срабатывает очень громкий и неприятный зуммер.
За рулем удобно будут себя чувствовать и двухметровый водитель, и хрупкая девушка, благо диапазон регулировок кресел и руля увеличен. Интересно, что задние места в Porsche 911 Carrera S полноценные, там вполне свободно разместятся два взрослых человека средней комплекции. Ширина салона на уровне локтей в передней части составляет 1350 мм, в задней – 1180. Длина подушки переднего сиденья 520 мм, высота спинки 650 мм, высота до потолка 930-1000 мм. Длина подушки заднего сиденья 430 мм, высота спинки 580 мм.
Панель приборов сработана в классическом духе…
4,8 до сотни!
Запуск Porsche 911 Carrera S – это ритуал. Музыкальное шоу. Звучит голос мотора. Признаемся, несколько раз на редакционной стоянке мы заводили тестируемый автомобиль только ради того, чтобы послушать музыку двигателя. В этих звуках все! В движении со звуком силового агрегата, солидно поющего сзади, тоже все в порядке. Свежие компакт-диски, захваченные на тест-драйв, остались без внимания, великолепная стереосистема Bose (12 динамиков, 325 Вт) всю дорогу скромно молчала. Мы наслаждались рок-музыкой двигателя!
Заводится тестируемый Porsche 911 Carrera S тоже весьма необычно. Дело в том, что ключ зажигания расположен слева от рулевой колонки. Это решение – дань настоящим спорткаровским традициям. За счет такого расположения в былые времена существенно ускорялся старт автомобиля на соревнованиях. В то время как левая рука заводит двигатель, правая уже включает первую передачу, а нога отпускает сцепление, и…
Вот именно так мы и сделали. И поехали. И начался тако-о-о-й разгон! И неспроста время разгона до сотни – 4,8 секунды – мы вынесли в подзаголовок нашей статьи. Важны не только эти цифры, но и сам процесс ускорения на любых скоростях. Благодаря тому что двигатель атмосферный, «настоящий», безо всяких турбин и прочих стимуляторов мощности, разгон происходит удивительно плавно, без ощутимых перегрузок и вдавливания в сиденье. Мощно, надежно, достойно и с мгновенной раскруткой до максимальных оборотов. Главное – ускорение автомобиля происходит с хорошей тягой с самых низов…