Старший брат «двести шестого» появился в продаже в 2003 г. Тогда у него практически не было конкурентов – это был единственный купе-кабриолет с убирающейся жесткой крышей, рассчитанный на 4 пассажиров (не 2+2!). Стоит вспомнить, что еще до Второй мировой именно фирма Peugeot изобрела концепцию складывающейся в багажник жесткой крыши, и первой серийной моделью с таким верхом стал Peugeot 401 Eclipse 1934 г.
Снаружи и внутри
Описывать внешность Peugeot 307CC бесполезно! Даже наиболее удачные фотографии не способны передать всю прелесть этого автомобиля. Многие приобретают эту машину только за ее стильный внешний вид, не обращая внимания на ходовые качества. Чтобы полностью насладиться игрой отраженного света и удивительно пропорциональными контурами, ее надо видеть «в металле»…
Поехали!
Топ-версия Peugeot 307СС комплектуется 2-литровым мотором с изменяемыми фазами газораспределения мощностью 177 л. с. и 5-ступенчатой механической КПП («автомат» предусмотрен только для менее мощной версии со 138-сильным двигателем). Та же комбинация двигателя и КПП устанавливается и на «заряженном» Peugeot 206RC.
Тестируемый кабриолет 307 СС с 2-литровым мотором без особой натяжки можно отнести к представительскому классу. Поэтому узлы и агрегаты этого Peugeot настроены на комфортную езду, во время которой водитель и пассажиры должны наслаждаться пейзажами и получать удовольствие. Так оно и есть! Управляемость машины хорошая…