Пришелец. Нашествие. Экспансия. «День независимости», «Люди в черном»… и много, много «Чужих». Они к нам с агрессией межгалактической, а мы им в ответ спокойно и без обиняков: «Кто к нам с мечом, пусть и лазерным заявится, тот от меча и получит» и мир спасен! Но это все кино. В действительности все несколько иначе.
К появлению Mitsubishi Outlander общественность, безусловно, отнеслась агрессивно. Правда, есть в этом и доля вины Mitsubishi Motors, которая довольно долго мариновала публику, ожидающую нового конкурента таким звездам в классе SUV, как: Honda CR-V, Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV-4. Время шло, любопытство переросло в нетерпение, когда в 2002 году на Детройтском автосалоне с дизайнерских небес на грешную землю спустился концепткар Mitsubishi ARX. Именно он стал «дедушкой» Пришельца (outlander в пер. с англ. – пришелец). Папой Outlander является Mitsubishi Aritrek. Публика, положительно оценив дизайн «новорожденного», живенько, как будто бы в отместку, принялась выискивать у него недостатки. И началось: двигатель слабоват, салон бедноват, да и проходимости автомобилю явно не хватает. Что ж попробуем разобраться.
Чужой среди своих
Дизайн автомобиля и впрямь неземной. Все вроде бы на месте: колеса, двери, стекла, а – неземной, и все тут. Нос Пришельца – хищный и защищенный декоративным кенгурином словно создан рассекать пространство. Капсула кузова, небольшая и, если можно так сказать, сосредоточенная нацелена на движение, причем только вперед. Энергичности автомобилю придает и красный цвет. Сзади Outlander утяжелен багажником…
Тело автомобиля прямо-таки излучает энергию. А как насчет того, что в здоровом теле должен обитать здоровый дух? Открываем дверь. Металлические накладки на порогах – еще одна «спортивная» черта. «Здоровым», в смысле большим, салон не назовешь…
Среда обитания
Заранее хочется предупредить: Outlander не рассчитан на активный драйв или суровое бездорожье! Не нужно ждать от него сверхскоростных возможностей Evolution или проходимости Pajero. Вполне логично, что Пришелец в какой-то степени похож на них – «папа с мамой» общие! От Evo ему достался легкоузнаваемый фас. Профиль его тоже вряд ли с кем спутаешь. Плюс спортивная приборная панель. У Pajero он научился «стоять на четырех». В смысле – приводу на все четыре колеса. И все эти знания Outlander с успехом применяет в городе, на трассе или укатанной лесной дорожке. Но не более того…