Maybach Xenatec Coupe. Премьера 2010

Сегодня, пожалуй, не сыскать человека, который бы ни разу не слышал о немецкой марке Maybach, принадлежащей концерну Daimler AG. Эти представительские седаны и лимузины уже давно являются пределом мечтаний многих, и это неудивительно. Удачное переплетение стиля, роскоши, комфорта и престижа наделяют каждый без исключения Maybach особой харизмой и привлекательностью. А теперь эти фешенебельные автомобили завоюют еще больше поклонников, ведь благодаря кузовному ателье Xenatec Group в их гамме появилось неординарное купе

 

 

Специалисты из немецкого Xenatec Group всегда отличались нетипичностью взглядов и смелостью решений. Например, именно в их светлые конструкторские головы пришла мысль построить невиданный доселе лимузин на базе спортивного Audi R8. Однако в этот раз они превзошли самих себя. А все дело в том, что Karosserie Manufaktur Weinsberg (один из дивизионов Xenatec Group) совместно с компанией Maybach создали грациозное купе на базе Maybach 57S. Спрос на такие автомобили в определенных кругах однозначно существует, и Xenatec Coupe придется конкурировать с такими грандами, как Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe (см. «Тест-Драйв» № 2 за февраль 2008 г.) и Bentley Brooklands (см. «Тест-Драйв» № 9 за сентябрь 2009 г.). Правда в одном он уже превосходит эту парочку — его цена составляет 675 000 евро.

 

 

Плавные линии Maybach Xenatec Coupe — творение рук дизайнера Фредерика Буркхарта. Именно из-под его пера в 2005 году вышел небезызвестный концептуальный Exelero, ставший «шоустопером» автосалона во Франкфурте того года. В этот раз Буркхарт также постарался на славу, и автомобиль получился достаточно оригинальным, но в то же время более чем узнаваемым. Новый Xenatec Coupe имеет общую базу с «обычным» 57S и стилистически очень похож на него. Но кузовные панели здесь свои собственные. Крылья, двери и бамперы были разработаны специально с оглядкой на более изящный стиль. Однако в отличие от седана-«донора», купе получило больший наклон переднего и заднего стекол, а также более широкую колею. Базовыми для купе являются 20-дюймовые легкосплавные диски, но в качестве опции можно получить и 21-дюймовые. Будучи купе, новый Maybach в первую очередь рассчитан на водителя и готов дарить ему массу ездового удовольствия. Но и все остальные пассажиры салона не будут чувствовать себя обделенными, ведь комплектация Xenatec Coupe по своей роскоши ни чуть не уступает упомянутой модели 57S. Есть в ней и продвинутая климатическая система, и сиденья с вентиляцией и функцией массажа, и аудиосистема премиум-класса Bose, и панорамная стеклянная крыша, и еще все то, что может пожелать даже самый искушенный автолюбитель.

 

 

Под капотом Maybach Xenatec Coupe расположили 6,0-литровый V-образный 12-цилиндровый  двигатель с тремя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами. Такой же силовой агрегат стоит на Mercedes-Benz S63 AMG. Каждый двигатель изготовляется вручную одним мастером по принципу one man, one engine (один человек – один двигатель). На головке блока цилиндров расположена табличка с подписью этого специалиста AMG. Поршни в этом моторе выполнены из специального термостойкого материала. А к каждому цилиндру подведена индивидуальная форсунка для охлаждения поршня маслом. Двигатель развивает максимальную мощность в 612 л. с. при 4800 об/мин и поистине «тепловозный» крутящий момент в 1000 Н·м в диапазоне 2000-4000 об/мин. Такой мотор позволяет Maybach Xenatec Coupe разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с, а его максимальная скорость ограничена электроникой на значении 275 км/ч.

 

 

Желающим завладеть этим оригинальным купе стоит поспешить сделать заказ, ведь выпустят Maybach Xenatec Coupe небольшой ограниченной серией. Кстати, каждый автомобиль будет создаваться строго по индивидуальному заказу…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *