Каждую весну, накануне католической Пасхи, в американской пустыне штата Юта недалеко от города Моаб проходит вседорожное шоу Moab Easter Safari. Сюда стягиваются многие любители езды по бездорожью, чтобы посоревноваться в умении преодолевать препятствия. Традиционно к этому событию в Jeep готовят целую серию концептов на основе существующих серийных моделей. Представили шесть оригинальных автомобилей и в этом году.
Из шести оригинальных новинок три основаны на классическом Jeep Wrangler. Короткобазый Wrangler Level Red предназначен для штурма самых сложных участков бездорожья. Для этого ему заменили бамперы и мосты, а спереди установили лебедку. Предусмотрены и специальные 35-дюймовые вседорожные покрышки с грунтозацепами. Клиренс возрос на 50 мм – до 300 мм. Салон декорирован красной и черной кожей. Бензиновый V6 Pentastar объемом 3,6 л развивает 285 л. с. и работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач.
Четырехдверный Jeep Wrangler Mojo получил те же новшества, что и Level Red, но его шины 37-дюймовые, а у днища появилась дополнительная защита. Кроме того, его можно отличить по выпуклому капоту и светодиодным фарам. Салон декорирован специальным кожзаменителем, который легко очистить от грязи. К тому же, 3,6-литровый V6 дополнен новой выхлопной системой.
Jeep Wrangler Maximum Performance
Jeep Wrangler Maximum Performance также имеет четыре двери, но в его основе лежит вариант Sahara с жесткой крышей. Оптика автомобиля также светодиодная, на капоте заметна выпуклость, а к переднему бамперу приварен кенгурин. Дорожный увеличен до 350 мм, справиться с бездорожьем помогут и 37-дюймовые покрышки. Комплектация включает лебедку, электронные передний и задний дифференциалы.
Базой для двух концепт-каров послужил новейший Jeep Cherokee. Cherokee Dakar смотрится более экстремально. У него новые бамперы и защита днища, а крылья расширены, чтобы поместить 33-дюймовые шины с глубоким протектором. Клиренс составляет 250 мм, что на 25 мм больше, чем у стандартной модели. В отделке салона присутствуют красная и черная кожа, предусмотрены и новые коврики. А трансмиссия дополнена понижающей передачей.
Дизайн Jeep Cherokee Adventurer сдержаннее, хотя он также получил вседорожный обвес и защиту днища. Кроме того, установлены 17-дюймовые легкосплавные диски с новыми покрышками. На крыше появился стильный багажник. Салон декорирован перфорированной кожей и добавлен набор фирменного багажа.
Jeep Grand Cherokee Trail Warrior можно отличить от стандартной модели по буксировочным крюкам в переднем бампере, матовым 20-дюймовым легкосплавным дсикам со вседорожными покрышками и багажнику на крыше. В салоне заметны новые коврики и подсветка порогов. Автомобиль оснащен 3,0-литровым 240-сильным турбодизелем, 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и раздаточной коробкой с пониженным рядом. Также установлена пневмоподвеска, позволяющая увеличить клиренс до 280 мм.
Jeep Grand Cherokee Trail Warrior
Интересно, что все эти концепт-кары – не являются недоступными. Значительная часть аксессуаров, которыми они оснащены, находится в свободной продаже. То есть, владельцы Jeep могут приобрести эти детали и самостоятельно доработать свои вседорожники.