Компания BMW выпускала спортивные двухместные кабриолеты с 30-х годов. С 2002 года в линейке немецкой марки значится модель BMW Z4, пришедшая на смену Z3. В 2018 году готовятся представить уже третье ее поколения, а пока на шоу классических и эксклюзивных автомобилей Concours d’Elegance в Пеббл-Бич (США) показали предсерийный концепт-кар BMW Z4.
Судя по всему, новый BMW Z4 не будет слишком отличаться от концептуальной версии. У автомобиля длинный капот и сдвинутый назад салон, как и подобает классическим заднеприводным кабриолетам. Фирменная разделенная пополам решетка радиатора шире, чем на современных серийных BMW, а по бокам от нее – немаленькие воздухозаборники. В таком же стиле выполнена передняя часть нового купе BMW 8 Series. Раскосые светодиодные фары растянуты на крылья. Капот и боковины выполнены профилированными. За спинками сидений предусмотрены обтекатели, прячущие дуги безопасности. В крышку багажника интегрирован заостренный спойлер, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями.
В целях снижения массы автомобиля разработчики отказались от металлической складывающейся крыши, как у нынешнего BMW Z4. Вместо нее будет классический мягкий тканевый верх. Концепт-кар также получил 20-дюймовые легкосплавные диски.
Салон декорирован алькантарой, причем сиденья водителя и пассажира разного цвета. Разделяет их высокий трансмиссионный тоннель. Показания приборов выведены на дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Центральная панель традиционно повернута к водителю и увенчана сенсорным экраном мультимедийной системы.
Известно, что серийный BMW Z4 2018 года будет построен на новой заднеприводной платформе, разработанной совместно BMW и Toyota. Ее также будет использовать возрожденное купе Toyota Supra.
Скорее всего, автомобиль получит на выбор бензиновые четырехцилиндровые турбомоторы объемом 2,0 л (192 и 252 л. с.) и 3,0-литровую рядную «шестерку» мощностью 340 л. с. Покупатели смогут выбрать 6-ступенчатую механическую или 8-ступечнатую автоматическую трансмиссию.