Нью-Йорке компания Jeep представила четырехдверную модификацию своего бестселлера Wrangler. Автомобиль данной модели с таким типом кузова будет запущен в серию впервые. Размеры Wrangler Unlimited позволяют ему конкурировать со среднеразмерными вседорожниками на рынке Северной Америки, но открытый пятидверный пятиместный кузов предлагает больше развлечений на борту, чем любой другой полноприводник. При этом Wrangler остается настоящим «проходимцем». Для того чтобы добавить две дополнительные двери, стандартную колесную базу Wrangler пришлось увеличить на 523 мм (2946 мм). Результат не заставил себя долго ждать – на заднем сиденье теперь можно разместить трех пассажиров, а не двух, как было ранее, при этом они будут чувствовать себя свободно во всех направлениях. Размер багажника увеличился почти втрое, по сравнению с предшественником. Так как автомобиль «родился» в виде облагороженной и общедоступной версии легендарного спартанского Willys, то производитель, при описании дверей, отмечает, что ручки для их открытия присутствуют как внутри, так и снаружи. При этом маленькая и неуклюжая с виду задняя дверь открывается на угол до 90° и открывает проход в салон шириной 673 мм, чего вполне достаточно для комфортной высадки/посадки. Стекла во всех дверях можно полностью опустить. Панель приборов и центральная консоль полностью заимствованы у недавно обновившегося донора – Jeep Wrangler 2007 модельного года.
Для любителей солнечных ванн на ходу (причем не обязательно, чтобы это был ровный асфальт) дизайнеры создали трехсекционную складывающуюся жесткую крышу, именуемую Jeep’s Freedom Top. Над водителем и передним пассажиром крыша разделена на две части, которые можно снять и перевозить вместе с собой в багажнике. «Остаток» крыши можно оставить на месте или снять перед выездом на прогулку (неплохо перед этим проверить прогноз гидрометцентра).
В стандартной комплектации предусмотрена мягкая крыша, часть которой снимается. Если нет желания снимать крышу полностью, то можно создать люк над пассажирским отсеком. Его размеры впечатляют: 140х152 см. Как и у любого другого Wrangler, лобовое стекло вместе с рамкой откидывается вперед, для получения незабываемых впечатлений от встречного потока ветра.
И передняя и задняя подвески новинки – зависимые рессорные, а что еще нужно для любителей покопаться в грязи? Тем более что даже увеличившаяся база не смогла испортить хорошую геометрическую проходимость. Большой дорожный просвет дополняется отличными показателями по геометрии кузова для автомобилей подобного размера: угол въезда составляет 44,4°, съезда – 40,5°, максимальный угол рампы – 20,8°. В дополнение к этому проходимца оснащают системой Active Sway Bar System (ASBS), которая по команде водителя может отключить стабилизатор в передней подвеске, что добавляет дополнительные 28% вертикального хода. Для любителей забраться в глубокую колею под днищем предусмотрено три противобуксовочных пластины, в походном состоянии выполняющие роль защиты топливного бака, раздаточной коробки и картера коробки передач. Для уверенной езды по дорогам с твердым покрытием была увеличена жесткость рамы (на 100%!) и кузова (на 50%), пересмотрели настройки 5-рычажных подвесок. Кузов отделан улучшенными шумопоглощающими материалами, что позволило снизить громкость ненужных звуков в кабине на 20%. В подвеске изменили жесткость основных элементов, немного укоротили пружины — езда по дорогам с твердым покрытием должна стать более мягкой и комфортной.
В стандартной комплектации новинку оснащают системой стабилизации ESP, которая призвана помогать водителю в любых дорожных условиях и имеет три режима работы: «полностью включена», «полностью выключена» и «частично включена». Автомобиль приводит в движение новый верхневальный бензиновый V6 объемом 3,8 л мощностью 205 л. с. (это больше, чем у предшественника). В стандартной комплектации он агрегатируется с 6-ступенчатой, механической коробкой передач, как опция предусмотрен 4-ступенчатый «автомат».
За безопасность водителя и пассажиров отвечают подушки безопасности с несколькими степенями открытия, боковые надувные подушки, монтированные в спинки сидений, система ABS с дополняющей ее Brake Assist, система, препятствующая перевороту автомобиля, Electronic Roll Mitigation и система стабилизации ESP.