Сходство с Patrol заметно невооруженным глазом, ведь внешние изменения коснулись только отдельных деталей. Infiniti QX56 отличается массивностью и солидностью, однако в дизайне кузова стало меньше рубленых линий. В традиционном стиле выполнена огромная четырехугольная радиаторная решетка – она декорирована хромом. Раздутые, «накачанные» передние крылья подчеркнуты продолговатыми фарами. Оконную линию украшает изгиб задних стоек крыши. В узких задних фонарях размещены светодиодные лампы. Форма задней двери стала более изогнутой, а украсили ее хромированным молдингом.
По сравнению с предшественником длину увеличили на 35 мм (до 5291 мм), ширину – на 28 мм (2030 мм), а высоту уменьшили сразу на 96 мм – до 1902 мм. Стандартные колесные диски – 20-дюймовые, в качестве опции предлагают колеса диаметром 22 дюйма. Коэффициент лобового сопротивления снизили до 0,37. Как и ранее, в основе вседорожника лежит стальная рама.
В отделке салона преобладают кожа и дерево. Циферблаты приборов оптитронные, как и у других моделей Infiniti, – с нежно-синей подсветкой. Между спидометром и тахометром установили цветной экран бортового компьютера. На самом верху массивной центральной панели разместили еще один, 8-дюймовый, монитор мультимедийной системы. Традиционно меню Infiniti управляется с помощью круглого джойстика. Еще одной визитной карточкой японской марки стали аналоговые часы. Обод руля декорирован деревом и оснащен подогревом.
Вседорожник предлагают в конфигурации на семь либо восемь мест. Передние сиденья оборудованы электроприводом регулировок и подогревом, при желании подогрев можно заказать и для второго ряда. Среди стандартного и дополнительного оборудования – раздельный трехзонный климат-контроль, система доступа без ключа, связь Bluetooth, вентилируемые передние кресла, четыре камеры кругового обзора. Стандартная аудиосистема Bose включает DVD-проигрыватель и 13 динамиков, а за доплату доступен еще один DVD-плеер и два 7-дюймовых экрана для задних пассажиров. Кроме того, установлены адаптивный круиз-контроль, система сканирования «слепых» зон (Blind Spot Warning) и технология Lane Departure Prevention, сигнализирующая о пересечении линий дорожной разметки.
Обозначение QX56 дает понять, что под капотом размещен 5,6-литровый мотор. Эта «восьмерка» с непосредственным впрыском топлива и системой регулировки фаз газораспределения VVEL развивает 400 л. с., а максимальный крутящий момент – 550 Н·м. Автомобиль способен буксировать прицеп весом 3,8 т. При этом двигатель стал экономичнее на 10%, чем у модели предыдущего поколения. В паре с ним работает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.
Вседорожник доступен с задним либо постоянным полным приводом, причем в последнем случае предусмотрена еще и понижающая передача. Технология Hill Start Assist помогает стартовать на уклоне, а Hill Descent Control ограничивает скорость при крутом спуске на отметке в 7 км/ч. В качестве опции предлагают гидропневматическую подвеску Hydraulic Body Motion Control. Кстати, впервые QX56 получил независимую заднюю подвеску, которая призвана улучшить комфорт на асфальтовом покрытии дороги.
Продажи нового Infiniti QX56 начнутся летом, и первыми его смогут приобрести покупатели из США. Там стоимость базовой заднеприводной версии автомобиля составит 56 700 долларов, а полноприводной – 59 800 долларов. Вполне возможно, что вскоре появится и дизельный вариант QX30d: как ранее представленные FX30d и EX30d он получит 3,0-литровый V6 мощностью 235 л. с. Также не исключен выпуск гибридной модификации вседорожника, ведь в Infiniti уже работают над такой технологией.