Люксовое подразделение Nissan – Infiniti – стартует с 1989 года, и теперь празднует свое двадцатилетие. Своеобразным подарком к юбилею стал седан Infiniti M третьего поколения. Для его презентации выбрали конкурс старинных автомобилей в Пеббл-Бич (штат Калифорния). Но на шоу предстал не полноценный автомобиль, а его трехмерное изображение. Таким образом в Infiniti решили провести виртуальную премьеру своего продукта.
На фоне классических Ferrari и Bugatti новый Infiniti M (пусть даже и виртуальный) очень даже неплохо смотрится. Его грациозный внешний вид делает седан своим среди знаменитых автомобилей прошлого. Дизайн новинки создан под вдохновением от концептуального купе Essence, которое демонстрировали в марте нынешнего года на Женевском автосалоне. Линии кузова кажутся отполированными течением воды. По стилю седан напоминает последние модели Infiniti, да и с предшественником у него много общих черт. Стоит взглянуть на переднюю часть новинки, и принадлежность ее к японской марке становится явной: продолговатые фары растянуты на передние крылья, огромная прямоугольная радиаторная решетка окантована хромом, а в ее центре – логотип компании. Такую деталь можно увидеть на вседорожнике Infiniti FX. Под стать ей – и широкий воздухозаборник в переднем бампере. При взгляде в профиль бросаются в глаза длинный капот и укороченный багажник с интегрированным спойлером, а также штампованные линии, подчеркивающие боковины. Продолговатые фонари визуально расширяют заднюю часть седана. Крышку багажника украшает хромированный молдинг, из-под бампера выглядывают две серебристые выхлопные трубы.
В салоне – также никаких революций, его оформление выдержано в традициях Infiniti: волнистый стиль заметен и здесь. Декорирован автомобиль кожей, присутствуют вставки под дерево и алюминиевые накладки. На приборной панели доминируют большие спидометр и тахометр с нежно-синей подсветкой. По краям размещены указатели остатка топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости, по центру – экран бортового компьютера. На рулевом колесе предусмотрены переключатели управления аудиосистемой, телефоном и круиз-контролем. Центральную консоль, как и во всех Infiniti, украшают изящные аналоговые часы. Над ними находится цветной экран, а внизу – переключатели магнитолы и климат-контроля.
Профилированные спинки передних сидений призваны обеспечить хорошую боковую поддержку. Кресла разделены высоким центральным тоннелем, на котором помимо рычага трансмиссии и подлокотника установлен круглый джойстик управления мультимедийной системой. Infiniti M оснастили усовершенствованными климат-контролем и аудиосистемой. Новшеством стала технология Side-Collision Prevention. Она определяет опасность столкновения при перестроении в другой ряд на дороге и самостоятельно помогает водителю избежать столкновения – подруливает автомобиль.
Изначально седан будет доступен в двух версиях. Infiniti M37 получит 3,7-литровую «шестерку» с системой регулировки фаз газораспределения VVEL. Она развивает 330 л. с., а ее максимальный крутящий момент – 366 Н·м. В варианте М56 под капотом 5,6-литровый V8 мощностью около 400 л. с. Оба двигателя оснащены непосредственным впрыском топлива. Для европейцев вместо «восьмерки» предложат турбодизельный V6, который представят несколько позже. На очереди – гибридная модификация с бензиновым 3,7-литровым и электрическим моторами.
Наряду со стандартными седанами будут доступны Infiniti M37S и M45S. Они отличаются более жесткой подвеской, широкими шинами и спортивными сиденьями, а в автоматической трансмиссии предусмотрены подрулевые лепестки для ручного переключения передач.
«Вживую» Infiniti M покажут осенью, а с весны начнутся продажи седана. За океаном его стоимость составит около 45 тыс. долларов. Руководство компании также заверило, что новинка будет официально продаваться и в Европе.