Руководство FIA опубликовало календарь сезона-2004 мирового чемпионата Формулы-1. Как обычно, чемпионат включает в себя 18 Гран-при. Начнется этап с гонок Австралии и Малайзии, а уже 4 апреля планируется проведение Гран-при в Бахрейне. Строительство автодрома в Бахрейне должно завершиться к марту 2004 г. И, как сказал директор трассы Ганс Гайст, уже 4 апреля Бахрейн примет Гран-при Формулы-1: «Завершить работы в срок нам уже ничего не помешает. Мы сможем достойно принять этап чемпионата мира, — заявил Гайст. — Главное, чтобы Гран-при Бахрейна проходил из года в год в одно и то же время, скажем, всегда в апреле после Австралии и Малайзии, тогда это облегчит подготовку этапа и, собственно, проведение этого мероприятия». (Среди возможных вариантов включения Бахрейна в календарь рассматривался еще и октябрь, но проблема в том, что на это же время приходится Рамадан (мусульманский праздник) и поэтому, пришлось перенести гонку на начало сезона). Общая сумма вложений для проведения Гран-при Бахрейна, по приблизительным подсчетам, приближается к $500 млн., а общая протяженность трассы составит 4384 м. Завершает сезон, вопреки сложившейся традиции, гонка в Бразилии, а не в Японии.
Имола первой примет гостей «европейского» раунда, Гран-при Сан-Марино состоится 25 апреля, в то время как гонку в Соединенных Штатах переместили в разгар лета — на 20 июня, формируя североамериканский тур вместе с канадской гонкой (13 июня). В календарь вернулся Гран-при Бельгии, не проводившийся в 2003 г. из-за запрета рекламы на сигареты в этой стране. Стартует бельгийская гонка 29 августа перед заключительным «европейским» соревнованием в Монце. На заключительном этапе чемпионата впервые появляется Гран-при Китая (Шанхай). Старт намечен на 26 сентября, но уже сейчас миллионы китайцев ждут его с нетерпением и придают очень большое значение этому событию. Проектная протяженность трассы 5,9 км. Генеральный директор шанхайского автодрома Ю-Ши-Фей сказал: «Это будет серьезное событие, знаменующее собой интеграцию китайского автоспорта в международные гонки». Трассу планировали достроить уже к началу 2004 г.
Однако, как сообщает китайское издание «The People’s Daily», страна ввела запрет на рекламу табака, а команды Формулы-1 существуют в основном на деньги табачных спонсоров. Поэтому для Формулы-1 проведение этапа в этой стране невыгодно. Теперь единственный выход для организаторов — искать возможные пути обойти закон или получить разрешение на временную приостановку действия закона о запрете подобной рекламы на время проведения Гран-при…