Ульрих Без, исполнительный директор компании, прокомментировал появление новой модели так: «V8 Vantage Roadster является настоящим спортивным автомобилем, передающим все ощущения от езды, которая будет острой и динамичной. Новинка способна сделать каждую поездку незабываемой благодаря отличной проработке всех деталей: мотора, шасси, внешности, салона». В конце ноября на автосалоне в Лос-Анджелесе компания Aston Martin представила свою новинку V8 Vantage Roadster. Открытый автомобиль отличается красивыми пропорциями, низким кузовом, современными и при этом классическими для Aston Martin линиями дизайна. Элегантные формы смешаны с традиционной отделкой и новым стилем, характеризующим современность.
Эксклюзивность новой машины проявляется во всем, начиная от роскошного интерьера, где вас встречает идеальная тонкая кожа на сиденьях, и заканчивая современным двигателем V8, который собирают вручную на высокотехнологичном заводе в Германии.
Трехслойная тканевая крыша одинаково хорошо смотрится, независимо от того, сложена она или нет. Перепад от передней ее части к багажнику – сглаженный, спокойный. Даже в открытом состоянии родстер сохраняет в себе мотивы дизайна Vantage Coupe. Благодаря сервоприводу крыша автоматически складывается и раскладывается за 18 с, при этом не обязательно стоять на месте – автомобиль может двигаться со скоростью до 50 км/ч.
Машина создана на той же платформе, что и V8 Vantage Coupe, который поступил в продажу в 2005 году. Уникальный кузов сделан на примере архитектуры, применяемой на всех современных Aston Martin под названием VH (вертикально-горизонтальный). К пространственной раме в процессе сборки добавляются такие компоненты, как специальная легкая сталь, магний, новые композитные материалы — для сохранения небольшой массы и хорошей прочности.
Водитель и пассажир сидят низко, что позволяет им находиться близко к центру тяжести машины – там, где лучше всего ощущаются отклики автомобиля на управляющие действия водителя. Несмотря на дополнительный механизм, приводящий в действие крышу, и усиленное днище, благодаря которому машина сохраняет жесткость, новинка получила минимальную прибавку в весе по сравнению с закрытой версией. При длине кузова всего 4,38 м Vantage Roadster является самым маленьким автомобилем в производственной программе компании, а также одним из самых «худых» автомобилей в своем классе.
Родстер по динамике ничем не проигрывает купе – разгон до 100 км/ч занимает всего 5,0 с, а максимальная скорость находится на уровне 280 км/ч. Коробок передач подготовлено две. В стандартной комплектации установят механическую 6-ступенчатую коробку под названием Graziano conventional stick-shift, которая идеально подойдет по характеристикам к двигателю V8. В качестве опции предложат автоматизированную механику Sportshift, для ее управления задействуются подрулевые «лепестки».
Vantage Roadster будет собираться на заводе в Гайдоне (Великобритания), там же, где и вся современная модельная гамма компании – флагман Vanquish S, элегантный DB9 и быстрый V8 Vantage Coupe. Начало продаж запланировано на 2-й квартал 2007 года, цены будут известны позднее.