Аристократ и консерватор — Jaguar XJ8

Мнение владелицы

Jaguar XJ8

Влада Литовченко

Президент агентства KARIN MODEL MANAGEMENT

Стаж вождения: отсутствует

Предыдущие автомобили: Jaguar S-Type, Jaguar XJ6, Jaguar XKR, Range Rover Vogue 4.4

 

Автомобили Влады Литовченко уже не первый раз привлекают наше внимание (см. «Тест-Драйв» № 3 (41) 2007 г.). За последние несколько лет у нас сложилось устойчивое мнение, что любое новое автомобильное приобретение неизменно будет нас интересовать благодаря таким необычным качествам, как изысканность, стиль и совершенство. Влада не отступила от привычки путешествовать на автомобилях английских марок, поэтому давайте ознакомимся с ее личным мнением по поводу Jaguar XJ8.

 

 

«Я езжу на автомобилях марки Jaguar уже шесть лет, и мне вновь приятно сесть в салон одной из этих машин. Если говорить о модели XJ, то можно сказать, что в моем автопарке была практически такая же машина уже в 2003 году. Различия минимальны, заключаются они в основном в комплектации и двигателе. В XJ6 стоял 3,0-литровый мотор, а сегодняшний XJ8 оснащается 3,5-литровым «сердцем». Нынешнее поколение XJ уже тогда мне запомнилось необычными техническими инновациями, как, например, полностью алюминиевый кузов. Выставочный экземпляр даже не окрашивался, а просто имел блестящее полированное «тело».

Если говорить об автомобилях в целом, то я являюсь ярой поклонницей английских традиций. В машинах, произведенных в Туманном Альбионе, мне нравится почти все, начиная от внешности, выраженной индивидуальности, внутреннего оформления, продуманной системы безопасности, великолепного комфорта передвижения и заканчивая отличными качествами таких параметров, как акустическое оформление, размеры и комфортабельность салона. Автомобили Jaguar всегда уважаемы на дороге и соответствуют классу люкс, если позиционировать их на рынке. Я также могу добавить, что совокупность потребительских качеств делает их автомобилями моей мечты.

 

 

Последнее время я предпочитала перемещаться на вседорожном автомобиле. После пересадки обратно «ближе к земле» я не почувствовала абсолютно никакого дискомфорта. Мне, наоборот, понравилась та легкость, с которой седан может ускоряться и выполнять маневры. Комфорта, можно сказать, только прибавилось, а насчет того, что, по слухам, процесс посадки больше удобен в высоких автомобилях, я не согласна. Хоть кресло и расположено ниже, но угол открытия двери и размеры проема позволяют без труда занять свою позицию в машине.

Кроме седана я решила все-таки оставить полноприводную машину. Учитывая погодные условия в Украине, всегда важно иметь надежного друга, который способен отвезти вас в пункт назначения в любое время года. Независимо от того, что на представительских седанах пассажирам принято перемещаться на заднем сиденье, я предпочитаю сидеть рядом с водителем. Объяснение данной прихоти простое: на заднем ряду меня укачивает. Зато гостям моей машины кроме роскоши и простора сзади предлагаются такие необычные опции, как дисплеи, на которых можно посмотреть фильмы или недавнюю фотосессию. Сидя спереди я обязательно пользуюсь ремнями безопасности. Мое мнение по этому поводу звучит так: если вы готовы переплачивать за оборудование, которое должно спасти вам жизнь, то желание им пользоваться должно быть априори. Но заставлять кого-то из находящихся в салоне я не стану. Бывают даже ситуации, когда сижу пристегнутая, а водитель забрасывает свой ремень за кресло. В таких случаях я остаюсь невозмутимой – каждый заботится о своей жизни в меру образованности. Мне понравилась акция ГАИ, направленная на обучение и напоминание водителям и пассажирам о пользе ремней безопасности в начале лета. Хотелось бы, чтобы такие мероприятия проводились чаще.

 

 

Мне не хочется путешествовать по Украине за рулем собственного автомобиля, потому что здесь нет для этого нормальных условий. Я считаю, что в каждом роде деятельности есть свои профессионалы, поэтому и перемещение по дорогам столицы я доверила именно им. Но кроме водительских навыков и взглядов, таких как неуклонное следование правилам дорожного движения в любых ситуациях, я еще требую от водителя хороших личных качеств. По-моему, само собой разумеющимися моментами должны быть чистая машина, порядок в салоне, опрятная внешность и многое другое. Ведь в обществе в первую минуту вас воспринимают по многим из этих критериев…»