Мнение владельца Alfa Romeo GT Coupe
Олефир Сергей
Возраст: 32 года
Стаж вождения: 6 лет
Год выпуска автомобиля: 2005
Пробег на момент проведения тест-драйва: 54 км
Предыдущие автомобили: Fiat Doblo, Fiat Stilo
«Этот автомобиль не похож ни на какой другой. Ни внешне, ни технически. Поэтому, если человек – яркая, харизматическая индивидуальность, ему нужен такой же автомобиль – яркий, своеобразный. И тогда он наверняка сможет выделиться из серой массы машин, мчащихся по дороге. Я собирал некоторые статистические данные и убедился, что это автомобиль скорее молодежный: его приобретают люди лет 25–35, владельцев в солидном возрасте еще не встречал. Это и понятно: любой Alfa хорошо управляем, он априори настроен на активную, а то и агрессивную езду. В нем силен спортивный дух, и, поверьте, недаром Alfa называют «спортивное сердце Fiat».
В моей комплектации в машине есть традиционная АBS, а также антипробуксовочная система ASR, система распределения тормозных усилий EBD и система стабилизации курсовой устойчивости VDC. Конечно, при желании машину можно внушительно доукомлектовать, возможностей у дилера для этого много. Есть спецпакеты спортивные, зимние, комфорт-пакеты. В базовую комплектацию входят сабвуфер в багажнике и акустика Bose.
Кроме яркой индивидуальности автомобиля, что еще важно? Правильно, движок! Двигатель здесь 2-литровый, выдает 165 лошадей при 6400 оборотах. Тянет с низов отлично, крутится до 7000–7500 без особого напряга… Мне кажется, что другим автомобилям, чтобы так ехать, нужно как минимум 3, а то и 4 л под капотом!
Бензин лью 95-й, а в идеале можно и 98-й. Расход в принципе нормальный, по городу где-то 10 л на сотню, это если переключаться в диапазоне 3000–4000 оборотов. А при активной езде на сотню уйдет 13–14 л. Кроме того, я выбрал именно версию с коробкой Selespeed. Во-первых, она немного экономичнее традиционной механики, во-вторых, сочетание автомата и механики считаю идеальным вариантом для тех условий (город, трасса), в которых ездит этот автомобиль.
Водителям, присматривающимся к Alfa, советую 2-литровый JTS: он по карману не бьет и семейный бюджет особо опустошать не будет. Это касается и расхода топлива, и ТО. Но стоит учесть, что JTS более капризный, более требовательный к качеству топлива, чем знаменитая альфовская система Twin Spark (TS, 2 свечи на цилиндр. – Ред.). К тому же многие покупатели не знают, что двигатели Alfa Romeo в обкатке не нуждаются, их продают уже обкатанными. Главное с этим автомобилем обращаться нормально, бережно, регулярно проходить ТО, тогда он вам ответит тем же – долгой и успешной эксплуатацией. Не подведет в самый ответственный момент!
Alfa Romeo GT – автомобиль жестковатый. Но человек, покупающий именно Alfa Romeo, можно сказать, понимает ее жесткость! За то, как машина ведет себя в поворотах, боковых кренах, как она рулится и держит дорогу, да вообще за то, КАК ОНА ЕДЕТ, ей можно простить и жесткость подвески, и шумность…»