Премьера 2010: Hyundai ix35

Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co. выросла в Hyundai-Kia Automotive Group. C 2007 года компания занимает пятое место среди крупнейших мировых автопроизводителей. Динамически развивающаяся компания ежегодно радует автомобилистов новыми и обновленными моделями. В начале февраля Hyundai Motor подготовила очередную долгожданную премьеру сразу двух новинок. Это серийные Hyundai ix35/Tucson и Hyundai Sonata. Презентацию и тест-драйв для международных журналистов провели в экзотической стране Оман, на Аравийском полуострове. Страна отличается прекрасными скалистыми пейзажами и отличными дорогами. Умопомрачительные горные серпантины идеально подходят для испытаний автомобилей.

 

 

Hyundai ix35 пришел на смену популярному в Украине Hyundai Tucson (в Корее и некоторых других странах осталось старое название модели – Tucson). В апреле прошлого года на Женевском автосалоне был представлен концепт ix-onic, а к ноябрю на внутреннем рынке уже начато производство и продажа доработанной серийной модели ix35/Tucson.

Внешне ix35 абсолютно не похож на своего угловатого предшественника Tucson. Он больше похож на старшего «брата» Hyundai Santa Fe, и следует общей для всех автопроизводителей тенденции – «больше, шире, просторнее». Дизайн его гексагональной решетки радиатора планируется использовать и в последующих моделях Hyundai как фирменный узнаваемый стиль. Агрессивные поясные линии в сочетании с низкопрофильной резиной 225/55 R18 подчеркивают  динамичность и спортивность ix35.

В салоне также присутствует динамика. Для улучшения комфорта и благодаря увеличенной на 10 мм базе (при общем снижении высоты автомобиля на 25 мм) дизайнерам удалось выкроить дополнительное пространство для ног пассажиров переднего и заднего рядов. Чувство простора добавляет и новый двойной панорамный люк с ультрафиолетовым фильтром. Порты USB, iPod, Aux стали уже обязательным атрибутом корейских автомобилей. Аудиосистема с МP3 и 6 динамиками выдает неплохое звучание, а кнопки управления на рулевом колесе – удобная и полезная вещь.

 

 

Новинка получила на выбор два обновленных бензиновых двигателя Theta-II объемом 2,0 л и 2,4 л, мощностью 166 и 177 л. с. соответственно, отвечающие экологическим нормам Евро-4. Позже будет поставляться инновационный 2,0-литровый турбодизель мощностью 184 л. с. Система впрыска, разработанная совместно с компанией Bosch, обеспечит большую экологичность и мощность. Также значительно уменьшены шум, вибрация и вес двигателя. Автомобиль оснащен обновленной 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, которая помогает эффективнее и экономичнее использовать топливо и сокращать выбросы CO2. Переключения передач плавные, есть возможность ручного переключения (Shiftronic), что также является новым для ix35. Возможны комплектации с 5- и 6-ступенчатыми механическими коробками переключения передач. Передняя подвеска – надежные и проверенные стойки McPherson. Многорычажная задняя подвеска обеспечивает превосходные ездовые качества и управляемость.

На выбор можно будет приобрести переднеприводный вариант 2WD или полноприводную версию 4WD. Последняя усилена двумя новыми функциями безопасности: Hillstart Assist Control (помощь при старте на гору) и Downhill Brake Control (помощь при спуске). Преимущества второй системы мы могли испытать неоднократно, спускаясь по каменистым дорогам. Система не дает автомобилю разгоняться на крутом спуске с горы и выдерживает автоматически скорость 5–10 км/ч.

Безопасное маневрирование обеспечивает камера заднего вида – 3,5-дюймовый цветной жидкокристаллический дисплей встроен в зеркало заднего вида, снижая тем самым риск аварии. Корпуса боковых зеркал были изменены, чтобы уменьшить шум ветра, а также они имеют встроенные повторители поворотов. Одним щелчком выключателя зеркала складываются для уменьшения габаритной ширины транспортного средства.

 

 

Обновлена система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, ее оснастили новым вентилятором. Установлен двухзонный климат-контроль для водителя и переднего пассажира. Автоматический контроль температуры стал более точным благодаря использованию новых и усовершенствованных датчиков. Добавлен ионизатор для борьбы с наростами плесени и грибков, вызывающих неприятный запах.

Проехав на автомобиле во время тест-драйва более 100 км, мы получили большое удовольствие. Вседорожник прекрасно держит дорогу: на большой скорости – крены минимальные, а на сухом асфальте заставить сработать ESP нам так и не удалось. Машина уверенно входила в повороты, издавая пронзительный свист всех четырех колес, лишь незначительно изменяя траекторию движения. Отличная шумоизоляция, удобные кресла и простор салона создают ощущения легкового автомобиля, а не вседорожника. За пределами цивилизованных трасс, на каменистой, усеянной мелким гравием дороге, автомобиль кажется немного жестковатым, чему виной низкопрофильные шины 225/55 R18, которые больше подходят для быстрой езды по асфальту. Для бездорожья возможна установка специальных вседорожных шин 16-го радиуса. Сам кузов, несмотря на увеличенные, относительно предшественника, объемы, кажется монолитом. Сразу чувствуется, что конструкторы уделили жесткости немалое значение.

 

 

Массовое производство ix35 уже началось на заводе Ульсан (Корея). Завод Kia Motors в городе Жилина (Словакия) будет производить ix35, начиная с первого квартала 2010 года (двигатель R и Theta-II). Автомобиль также будет выпускаться в Пекине (Китай).

В Украине автомобиль появится в апреле этого года, официальная цена пока не известна, по предварительным данным она будет составлять от 215 000 до 280 000 грн…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *