Модельный ряд Subaru Impreza сейчас включает седан и хетчбэк. Однако, предыдущие его поколения выпускали и с кузовом универсал. В Subaru решили не просто возродить эту версию, а сделать ее отдельной моделью. На автосалоне в Токио был представлен предсерийный концепт-кар Levorg, фактически готовый к производству. Его название получилось в результате трех слов – Legacy, Revolution и Touring («наследство, революция и туризм»).
Хотя Subaru Levorg и использует платформу Impreza, он заметно крупнее собрата. Его длина прибавила 110 мм и достигла 4690 мм. Ширина равна 1780 мм, а высота – 1485 мм. Весит универсал 1540 кг. Впрочем, родство с Impreza просматривается невооруженным глазом. У него характерные раздутые колесные арки и такой же большой угол наклона лобового стекла, даже дверные ручки остались прежними. Знакомая шестиугольная решетка радиатора обрамлена хромом, а по бокам размещены продолговатые фары. Бампер по форме напоминает распростертые крылья, а капот дополнен огромным воздухозаборником. В зеркалах заднего вида размещены повторители поворотов. Легкосплавные 18-дюймовые диски «обуты» в покрышки размером 225/45 R18. Задние стойки крыши также серьезно наклонены, а панорамное стекло сверху прикрыто большим спойлером. Расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты крупными фонарями, а пятая дверь украшена хромированным молдингом. Из диффузора в заднем бампере выглядывают две выхлопные трубы.
В салоне господствуют грани и прямые линии. Кожа в отделке сочетается с полированным алюминием и черными лакированными вставками. Обод трехспицевого рулевого колеса выполнен плоским снизу. Циферблаты приборов получили голубую оптитронную подсветку. На центральной панели установлены сразу два цветных дисплея. На первом ряду установлены спортивные сиденья с развитой боковой поддержкой. Оснащение концепт-кара включает 7 подушек безопасности и технологию EyeSight, включающую адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения и функцию соблюдения полосы движения.
На серийном Levorg дебютируют новые бензиновые турбомоторы с непосредственным впрыском топлива. Двигатель объемом 1,6 л развивает 170 л. с. и расходует всего 5,8 л/100 км в смешанном цикле. Мощность 2,0-литровой «четверки» составит 300 л. с., а максимальный крутящий момент – 400 Н∙м. Универсал оснащен бесступенчатым вариатором Lineartronic и фирменным постоянным полным приводом. Также предусмотрена технология Si-Drive, позволяющая изменять настройки двигателя, ходовой и трансмиссии.
Subaru Levorg дебютировал на автосалоне в Токио. В статусе концепт-кара он будет недолго, ведь уже с января 2014 года начнется серийное производство универсала.