В 2010 году к 75-летию Jaguar был представлен оригинальный концепт-кар C-X75. Купе получило нетипичную гибридную силовую установку, состоящую из четырех электромоторов и газовой турбины. Три года спустя увидело мир новое издание C-X75.Внешне автомобиль практически не изменился. Широкий и низкий автомобиль отличается элегантными пропорциями. Салон максимально сдвинут вперед, как на спортпрототипе Jaguar XJ13. Спереди бросаются в глаза треугольные фары и огромная «пасть» решетки радиатора — это уже черты современных моделей британской марки. Двери C-X75 поднимаются вверх по «гильотинному» принципу. Воздухозаборники на боковинах окрашены в контрастный красный цвет. Задняя часть заострена в стиле кабриолета F-Type, также здесь установлены выдвижное антикрыло и карбоновый диффузор.
Ориентированный на водителя салон своей формой напоминает кабину самолета. В отделке преобладают кожа, алькантара и карбон. Показания приборов выведены на жидкокристаллический дисплей. Интересно, что приборная панель регулируется по вылету вместе с рулевой колонкой. Еще один монитор установлен на центральной панели. Водителю и пассажиру предназначены спортивные кресла с интегрированными подголовниками.
C-X75 получил полностью новую силовую установку. Бензиновая 1,6-литровая «четверка» оснащена одновременно турбиной и механическим компрессором, а потому развивает внушительные 502 л. с. при 10 000 об/мин. В тандеме с ней работают два 194-сильных электромотора. Суммарно три двигателя могут развивать 850 л. с. и обеспечивать 1000 Н∙м крутящего момента С 7-ступенчатой роботизированной коробкой переключения передач разгон до 100 км/ч занимает 3 с, а до 160 км/ч – 6 с. Максимальная скорость превышает 350 км/ч. При этом концепт-кар способен проехать до 60 км на электротяге.
Сам Jaguar C-X75 не поступит в производство, однако его гибридный привод может быть применен в серийной спортивной модели.