Mitsubishi Pajero Metal Top 3.2 DI-D

Репутацию Mitsubishi Pajero как надежного внедорожника с отличной проходимостью подтверждают многочисленные победы в ралли Париж-Дакар. Давно поставленная на конвейер, эта модель многократно подвергалась изменениям и доработкам, что, в конечном итоге,  привело к разделению генеалогического древа Mitsubishi Pajero на четыре «ветви»: Pinin, Sport, Wagon и Top – трехдверная версия, постоянно принимающая участие в ралли Париж-Даккар. Удивительно, но в Украине объем продаж чемпионского «Топика» меньше, чем его «вагонного» собрата…

 

Экстерьер

 

Внешность «Топика» легче описать, представив себе маленького,  упитанного и пушистого медвежонка. В сравнении с пятидверным «Вагоном» тестируемый автомобиль стал короче на 515 мм. Колесная база уменьшилась на 235 мм, вес – с 2810 до 2510 кг (в снаряженном состоянии), высота – всего лишь на 10 мм, а ширина и вовсе осталась прежней. Не изменился и дорожный просвет (225 мм).

Забраться в салон «Топа» так же не просто, как и в «Вагон». Эта проблема решается установкой дополнительных боковых подножек, которые будут не только надежной опорой для водителя и пассажиров, но и украсят кузов автомобиля.  Равно как и накладки на пороги, подчеркивающие двухцветный окрас кузова и оттеняющие хромированные решетки радиатора и задних фонарей.

Чтобы добавить «джиповитости» довольно маленькому внедорожнику, его запаску прикрепили с внешней стороны к задней двери. Кстати, это тот самый случай, когда одним выстрелом убивают сразу двух зайцев: машина с внешней запаской стала солиднее, а ее багажник приобрел дополнительный объем…

 

 

Интерьер

 

Панель приборов, украшенная вставками из ценных пород древесины, выглядит стильно, современно и не перегружена кнопочками, лампочками и «пимпочками» – все только самое необходимое.  Сиденья  обтянуты красивой и приятной на ощупь кожей, а рулевое колесо отделано кожей, пластиком и древесиной.

Как для трехдверного внедорожника, «жилой» объем салона довольно вместителен и комфортабелен…

 

 

Дорога, дорога…

 

Садимся, настраиваем под себя сиденья, вставляем ключ, заводим, переходим в режим Drive, отпускаем педаль тормоза… и что? Мы уже едем! Примерно так трогается с места Mitsubishi Pajero III. С увеличением скорости и оборотов двигателя слышится р-рычание дизеля, к которому где-то на полутора тысячах оборотах присоединяется «пение» турбины. На больших скоростях к турбодизельному дуэту присоединяется аэродинамический шум. Шумоизоляция салона могла бы быть и лучше…

Разгонная динамика машины впечатляет…

 

 

Родная стихия

 

Накатавшись по заснеженным столичным улицам и автостраде, мы решили отправить «медвежонка» в его родную стихию – на бездорожье, в сказочный зимний лес, покрытый пушистым снежным покрывалом.

Поведение в городе и в лесу отличалось: двигаться по снегу «Топ» предпочитает «не на двух, а на четырех лапах» (для страховки подключили полный привод), а турбодизельное «рычание» стало более громким. Чтобы взобраться на заснеженную горку, пришлось включать пониженную передачу и блокировку заднего дифференциала. Иногда казалось, что у «медвежонка» не хватит сил выбраться из глубокого сугроба, но не тут то было – «парижо-даккарский» опыт давал себя знать…

 

 

Резюме

 

Выбирая между «Вагоном» и «Топом», необходимо, прежде всего, определиться, для чего вам необходима машина. Использовать Mitsubishi Pajero Metal Top III как основной семейный автомобиль неудобно (три двери), но на роль второго транспортного средства в семье он вполне пригоден. На нем и на деловую встречу поехать нестыдно, и посреди леса в грязи не застрянешь…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *