С 1986 по 2006 годы Honda и Acura выпускали молодежную модель С-класса Integra. Она позиционировалась, как более дорогая альтернатива Honda Civic, предназначенная для активного водителя. Теперь Acura Integra возрождена и готова к производству.
Как и самая первая модель 1986 года, новая Acura Integra – пятидверный лифтбэк. Автомобиль длиной 4719 мм, шириной 1829 мм и с колесной базой в 2736 мм построен на платформе Honda Civic последнего поколения.
Стремительный дизайн практически не изменился по сравнению с предсерийным концепт-каром. Длинный капот, клиновидная оконная линия и аркообразная крыша делают профиль динамичнее. Фирменная решетка радиатора Acura в виде клюва сочетается с тоненькими светодиодными фарами. Задние стойки крыши имеют большой угол наклона, а расширенные «плечи» задних крыльев подчеркнуты продолговатыми фонарями. Версия A-Spec отличается аэродинамическим обвесом и задним спойлером, а также 18-дюймовыми дисками вместо стандартных 17-дюймовых.
Родство с Honda Civic заметно в салоне, ведь у него позаимствовали часть кнопок и переключателей. Все Acura Integra получили цифровую панель приборов и 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, а за доплату доступна система проекции на лобовое стекло.
Кроме того, базовая комплектация Acura Integra включает электропривод водительского кресла, подогрев сидений, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и распознавания дорожных знаков.
Поначалу лифтбэк будут оснащать только 1,5-литровым бензиновым турбомотором от Honda Civic Si, развивающим 200 л. с. и 260 Н∙м. Позже должен появиться и гибрид Acura Integra.
На выбор предложат 6-ступенчатую механическую трансмиссию и вариатор. Acura Integra получила дифференциал повышенного трения, а за доплату предложены адаптивные амортизаторы.
Новая Acura Integra поступит в продажу с лета. В США ее будут продавать по цене от 30 тыс. долларов. За пределами Северной Америки модель будут продавать под маркой Honda.
| Технические характеристики Acura Integra | |
| Тип кузова | лифтбэк |
| Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4718/1829/1410 |
| Колесная база, мм | 2736 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 1497 |
| Тип двигателя | Бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | спереди, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт | 16/2 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 200 при 6000 |
| Макс. крутящий момент, Н∙м, при об/мин | 260 при 1800-5000 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | передний |
| Коробка передач | 6-ст. механическая или вариатор |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые |
| Размер шин | 235/40 R18 |
Эксплуатационные показатели |
|
| Стоимость автомобиля в США, долларов | 30 000 |



