Land Rover Defender – по-настоящему культовый британский вседорожник, у которого сейчас есть поклонники по всему миру. Конечно, сейчас в производстве новое его поколение, однако авто радикально изменился. Но британский миллиардер сэр Джим Рэдклифф решил воссоздать оригинальный Land Rover Defender. Проект Ineos Grenadier прорабатывали с 2017 года, и вот теперь модель наконец готова.
Первым в производство в июле 2022 года поступит вседорожник, а за ним последует пикап. Новый Ineos Grenadier – классический рамный вседорожник длиной 4927 мм при колесной базе в 2922 мм. Его угловатый дизайн не копирует Land Rover, а создан по его мотивам. У автомобиля характерный двухобъемный профиль и выпуклые боковины. Есть и современные черты вроде круглых светодиодных фар и фонарей. Днище защищено металлическими пластинами, а нижняя часть кузова прикрыта пластиковым обвесом.
Салон Ineos Grenadier – очень нестандартный и как раз внутри общих с Defender черт мало. Традиционной панели приборов нет – показания выведены на центральный 12,3-дюймовый дисплей, отведенный и для мультимедийной системы. Ниже находится компас, а под ним – переключатели аудиосистемы и климат-контроля, напоминающие авиационные тумблеры. Передние сиденья разделены высоким тоннелем.
Автомобиль будут оснащать 3,0-литровые шестицилиндровые турбодвигатели BMW – 340-сильный бензиновый и 265-сильный дизельный. Обе версии оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и постоянным полным приводом с понижающей передачей. Как и у Land Rover, подвеска – зависимая.
На новый Ineos Grenadier уже принимают заказы в 36 странах мира. Стоимость вседорожника стартует с 59 тыс. евро. Ежегодно планируют выпускать по 25 тыс. автомобилей.
| Технические характеристики Ineos Grenadier | |
| Тип кузова | универсал |
| Количество дверей/мест, шт. | 5/7 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4927/1930/2033 |
| Колесная база, мм | 2922 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 2998 |
| Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, продольно |
| Расположение и количествоо цилиндров | В ряд, 6 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/2 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 340 при 5500 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 450 при 1500-5200 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-95/93 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Постоянный полный |
| Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Зависимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
| Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 59 000 |



