Появившийся в 2004 году Hyundai Tucson является самым массовым вседорожником корейской марки – выпущено свыше 7 миллионов этих автомобилей. Теперь представлено уже четвертое поколение модели и ему есть чем удивить.
Hyundai Tucson построен на новой платформе и стал больше – 4500 мм в длину и 1865 мм в ширину при колесной базе в 2680 мм. Дизайн стал ярче и интереснее – изменений по сравнению с предсерийным концепт-каром немного. На смену плавным линиям пришли грани, а крылья вседорожника серьезно расширены. Светодиодные фары интегрированы в широкую решетку радиатора. Линия крыши стала более покатой, а подчеркивает ее хромированный молдинг. Фонари растянуты на всю ширину кузова.
В салоне улучшены материалы отделки, а некоторые элементы (вроде четырехспицевого руля и кнопочного селектора автоматической трансмиссии) позаимствованы у седана Sonata. В более дорогих версиях показания приборов выведены на дисплей и установлен большой 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Интересно, что клавиши блоков аудиосистемы и климат-контроля теперь также сенсорные.
На втором ряду Hyundai Tucson стало на 26 мм больше места для ног. Объем багажника увеличен до 620 л в обычном состоянии и 1799 л – со сложенными задними сиденьями.
Автомобилю расширили перечень оборудования по безопасности. Появились системы распознавания дорожных знаков, определения усталости водителя и полуавтономного движения. Также теперь можно выбрать отдельную подушку безопасности между передними креслами.
На первых порах новый Hyundai Tucson получит 1,6-литровые бензиновые турбомоторы мощностью 150 и 180 л. с., 2,5-литровый 190-сильный атмосферный двигатель и 1,6-литровый турбодизель на 136 л. с. Все версии оснастили 48-вольтной гибридной установкой.
Позже появятся и заряжаемые гибриды мощностью 230 и 265 л. с. А на вершине линейки будет мощный Hyundai Tucson N с 2,5-литровым 290-сильным турбомотором.
Автомобиль получил новую 6-ступенчатую механическую трансмиссию, также для разных версий предложены 8-ступенчатый «автомат» и 7-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Ожидаются версии с передним и полным приводом, причем в последнем случае появится специальный вседорожный режим. Также впервые для модели доступны адаптивные амортизаторы.
Новый Hyundai Tucson поступит в продажу на родине, в Южной Корее, до конца месяца. В Европе и США модель представят в начале 2021 года и она будет стоить примерно от 25 тыс. евро.
Технические характеристики Hyundai Tucson | |
Тип кузова | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина/ширина/высота, мм | 4500/1865/1650 |
Колесная база, мм | 2680 |
Объем багажника, л | 620/1799 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1591 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Расположение и число цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 180 при 5500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 265 при 1500-4500 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Подключаемый полный |
Коробка передач | 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 25 000 – 42 000 |