В Porsche продолжают расширять линейку Cayenne третьего поколения. Очередной версией стал Cayenne GTS. Это не самый быстрый вариант вседорожника, но его позиционируют, как версию для активных водителей и делают упор на улучшение управляемости.
Впрочем, прибавку в мощности автомобиль также получил. Porsche Cayenne GTS предыдущего поколения был оснащен турбированным V6, а вот новой модели вернули «восьмерку» (как у самого первого GTS 2008 года). Этот 4,0-литровый двигатель с двумя турбинами развивает 460 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 620 Н∙м.
Разгон до 100 км/ч занимает 4,5 с, а максимальная скорость составляет Спортивная выхлопная система обеспечивает качественное звуковое сопровождение, а система отключения цилиндров позволила добиться расхода топлива в 11,4 л/100 км в смешанном цикле.
Полный привод дополнен системой векторизации тяги. Новый Porsche Cayenne GTS получил перенастроенную активную подвеску и увеличенные до 390 мм спереди и 358 мм сзади тормозные диски. В качестве опций предложены управляемые задние колеса, пневмоподвеска и карбоново-керамические тормоза.
Porsche Cayenne GTS предложен как в стандартной версии, так и в более динамичном варианте Coupe с аркообразной крышей. Узнать его можно по тонированной оптике, 21-дюймовым легкосплавным дискам и широким овальным выхлопным трубам.
В отделке салона преобладают кожа и алькантара с контрастными красными швами. В красный цвет также окрашены циферблаты тахометра и хронометра (он установлен сверху центральной панели). Комплектация также включает спортивные кресла с электроприводом.
Новый Porsche Cayenne GTS поступит в продажу в Европе с июля. Стандартная версия будет стоить от 114 тыс. евро, а Coupe – от 118 500 евро.
| Технические характеристики Porsche Cayenne GTS | |
| Тип кузова | универсал |
| Количество дверей/мест, шт. | 5/5 |
| Длина/ширина/высота, мм | 4939/1989/1696 |
| Колесная база, мм | 2895 |
| Объем багажника мин/макс, л | 645/1605 |
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 3996 |
| Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
| Расположение | Спереди, продольно |
| Расположение и количество цилиндров | V8 |
| Количество клапанов/распредвалов, шт | 32/4 |
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 460 при 6000 |
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 620 при 1800-4500 |
| Топливо/емкость бака, л | Аи-95/90 |
Трансмиссия |
|
| Тип привода | Постоянный полный |
| Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
| Размер шин | 285/40 R21 спереди, 315/35 R21 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 4,5 |
| Максимальная скорость, км/ч | 270 |
| Расход топлива, л/100 км: | |
| смешанный цикл | 11,4 |
| Стоимость тестируемого автомобиля в Европе, евро | 114 000 |





