Седан Acura TLX представили в 2014 году и он пришел на смену сразу двум моделям – TL и TSX. Теперь пришло время для его второго поколения, которое поднялось на новый уровень: если предшественник относился к D-классу, то новичок перешел в сегмент «E».
Естественно, повышение в классе не обошлось без увеличения размеров: новая Acura TLX подросла до 4943 мм в длину и 1910 мм в ширину при колесной базе в 2870 мм. Построили седан на новой платформе, позволившей увеличить жесткость кузова сразу на 50%.
К тому же, Acura TLX стала гораздо ярче на вид и мало чем отличается от предсерийного концепт-кара. Длинный капот и клиновидный профиль с приподнятой задней частью – классические черты спортивного седана. Фирменная решетка радиатора в виде клюва сочетается с тоненькими светодиодными фарами. Боковины выполнили более рельефными, а широкие «плечи» подчеркнуты изогнутыми фонарями. Версия Type S выглядит выразительнее благодаря аэродинамическому обвесу, заднему спойлеру 20-дюймовым дискам вместо стандартных 18-дюймовых.
Салон Acura TLX получился футуристичным на вид. В отделке использована кожа, причем в Type S она двухцветная и перфорированная. Небольшое рулевое колесо скошено снизу. Вместо рычага трансмиссии – традиционный для Acura набор кнопок. Приборы глубоко врезаны в панель и разделены большим цветным экраном бортового компьютера. Данные теперь могут проецироваться и на лобовое стекло. Профилированная центральная панель увенчана 10,2-дюймовым дисплеем. Сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем.
Базовая комплектация Acura TLX расширена и теперь включает Wi-Fi, адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, контроля полосы движения и «слепых» зон, распознавания дорожных знаков и мониторинга усталости водителя.
На первых порах седан будут оснащать только 2,0-литровым 272-сильным бензиновым турбомотором, а через год добавят 3,0-литровый турбированный V6 мощностью не менее 380 л. с. Также не исключено появление гибридной версии.
Все TLX получили 10-ступенчатый «автомат». Версия с V6 оснащена фирменным полным приводом SH-AWD, а вот 2,0-литровому варианту он предложен в качестве опции. Также за доплату можно выбрать адаптивные амортизаторы.
Новая Acura TLX поступит в продажу с осени. В США седан будет стоить примерно от 35 тыс. долларов.
Технические характеристики Acura TLX | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест, шт. | 4/5 |
Снаряженная масса, кг | 1823 |
Длина/ширина/высота, мм | 4943/1910/1433 |
Колесная база, мм | 2870 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, поперечно |
Расположение и количество цилиндров | В ряд, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 272 при 6500 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 380 при 1600-4500 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-92/65 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Передний или подключаемый полный |
Коробка передач | 10-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | Дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, Brake Assist, VSA, TPMS |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля (в США), долларов | 35 000 – 45 000 |