Премьера 2008: Infiniti EX35

Дебютант

Кроссовер со спортивными повадками

 Кроссоверы, как класс, появились сравнительно недавно, но уже завоевали популярность. Особенно на американском рынке. За среднеразмерными моделями возник и сегмент более компактных.  Вслед за конкурентами с 2008 года его для себя открывает и Infiniti с новой моделью ЕХ35. Когда в апреле на автосалоне в Нью-Йорке представили концептуальный ЕХ Concept, сразу стало понятно, что кроссовер FX35 получит младшего брата. Появился он уже осенью, а с января поступает в продажу.

 

 

Infiniti ЕХ35 очень схож с седаном G35. Оно и не удивительно, платформа у обеих моделей общая. Правда, вседорожник шире, длиннее на 127 мм и настолько же выше. При этом его вес увеличился всего на 100 кг. Да и черные пластиковые накладки на бамперах, колесных арках и порогах намекают, что перед нами все-таки кроссовер, а не универсал. Но элегантный стиль марки узнается благодаря плавным, словно волны, линиям кузова и обтекаемой форме крыши, длинному капоту, клиновидному профилю и коротким свесам. Издали автомобиль напоминает уменьшенный в размерах FX35. Ну а узкая хромированная радиаторная решетка и L-образные передние фары выдают родство с G35. Передняя оптика, кстати, может быть биксеноновой и поворачиваться вместе с колесами. В задних фонарях за доплату устанавливаются светодиоды. Зато уже в самой доступной версии предусмотрены 17-дюймовые легкосплавные диски, однако есть возможность выбрать и 18-дюймовые полированные колеса.

Комбинацию приборов, центральную консоль и руль, хоть и позаимствовали у седана, но основательно переработали. Это все же самостоятельная модель и выглядеть она должна немного по-иному. Показания белых циферблатов спидометра и тахометра на черном фоне неплохо считываются. Неизменный атрибут салона – аналоговые часы на центральной консоли, а в версии Journey над ними установлен еще и 7-дюймовый цветной дисплей. В этом случае на панели приборов нашлось место и вставкам из натурального клена. Высокий трансмиссионный тоннель создает подобие «кокпита». К тому же, благодаря этому, стильный алюминиевый рычаг КПП находится как раз под рукой. Посадка в EX чуть выше, чем в легковушке. Кресла мягкие и удобные. Уже в базовой комплектации водительское сиденье оснащено электроприводом в восьми позициях, а пассажирское – в четырех. За доплату доступна еще и память на эти настройки. В подголовниках передних кресел – небольшие вешалки для одежды. Кожаный салон – прерогатива более дорогого ЕХ35 Journey. В базовом варианте ею обшиты только обод руля и рычаг КПП. На руле расположены кнопки управления аудиосистемой и климатической установкой.

 

 

Узкие задние двери осложняют посадку на второй ряд. Хотя внутри места над головой вполне хватает, да и диван широкий. Складывается он  нажатием кнопки, но этот электропривод – опция, а в список стандартного оборудования добавлен только в варианте Journey. Объем багажника в этом случае увеличится с 476 до 1342 л.

Journey вообще смотрится более предпочтительно. Вдобавок к стандартному набору электроприводов, CD-проигрывателю и кондиционеру добавлен подогрев сидений,  двухзонный климат-контроль, люк, автоматические фары и круиз-контроль. Это не считая шести подушек безопасности, ABS с EBD и Brake Assist, системы стабилизации VDC и Traction control, которыми оснащены все ЕХ35. В дополнение из списка опций можно выбрать жесткий диск на 9,3 Гб для музыки и навигационной системы, Bluetooth, камеру заднего обзора, контроль давления в шинах. Также предлагают мощную аудиосистему Bose с CD-чейнджером, 11 колонками и двумя сабвуферами. Система LDP предупреждает звуковым сигналом о пересечении линии разметки. Одна из самых интересных опций – Around View Monitor. Ее можно заказать вместо камеры заднего вида. В таком случае камер станет четыре, и они обеспечат 360-градусный обзор при парковке и заметно ее облегчат. Ведь теперь полностью видны все габариты автомобиля.

Название ЕХ35 намекает, что под капотом установлен 3,5-литровый V6, уже известный по многим другим моделям Infiniti. Им оснащены также Nissan Murano и даже купе 350Z. В варианте EX его мощность 297 л. с. Но все равно ЕХ35 сейчас один из самых мощных в классе. Для вседорожника «шестерку» доработали, чтобы обеспечить ровный крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Максимальные 343 Н·м доступны при 4800 об/мин, но уже на «низах» чувствуется немалая тяга. Тем не менее, V6 легко раскручивается до 6800 об/мин. Более тихий звук выхлопа свидетельствует о спокойном характере силового агрегата. Однако это не значит, что он окончательно усмирил свой нрав. Много ли полноприводных универсалов способны разгоняться до 100 км/ч за 6,3 с? Если продолжить разгон дальше, то скорость легко превысит 200 км/ч. Стоит только посильнее нажать на газ, и тон двигателя становится более громким. В общем ЕХ35 подходит не только для спокойного перемещения из пункта А в пункт Б, но и для динамичной езды. В 5-ступенчатом «автомате» предусмотрен секвентальный режим переключения. При этом обещают еще и не слишком большой расход топлива – 14,7 л/100 км в городском цикле и 10,2 л/100 км – в загородном. Конечно, если все время вдавливать педаль акселератора в пол, расход будет больше. Наиболее дешевый ЕХ35 является заднеприводным. Его дорожный просвет – 145 мм, то есть почти такой же, как и у полноприводного седана G35х.

 

 

Полный привод пригодится зимой или в дождь, ведь управляемость и курсовая устойчивость на мокрой или скользкой дороге заметно лучше. Правда, полноприводные ЕХ35 демонстрируют недостаточную поворачиваемость. Тем не менее, по управляемости автомобиль все же ближе к легковушке. Шасси спортивного седана дает о себе знать. Реакции на руле быстрые, да и кузов не слишком кренится. Стандартное упражнение на слалом автомобиль проходит со средней скоростью 106 км/ч, что является очень высоким показателем. Городское маневрирование тоже легко дается. Подвеска мягкая и длинноходая, поэтому езда комфортная даже с 18-дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Неплохо себя показали и тормоза EX. Даже при длительном торможении они не теряют эффективность. Тормозной путь со 100 км/ч составляет всего 36 м. Еще совсем недавно схожие результаты показывали мощные спортивные купе.

Infiniti ЕХ35 сочетает в себе размеры и внешность компактного вседорожника с очень неплохими ходовыми и динамическими характеристиками. В США за базовую заднеприводную модель просят около $35 000, а за Journey – $45 000. Поскольку ниша на рынке еще не окончательно заполнена, Infiniti планируют продавать до 30 000 таких автомобилей в год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *