Porsche Cayenne – самая удачная модель немецкой марки за последние годы. Не так давно линейку Cayenne расширила купеобразная версия, а теперь появился и самый мощный вариант Turbo S. Причем, как ни странно, это подзаряжаемый гибрид.
Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid – один из самых мощных вседорожников в мире. Его 4,0-литровый V8 с двумя турбинами и электромотор суммарно развивают внушительные 680 л. с., а пиковый крутящий момент достигает 900 Н∙м.
Благодаря системе помощи при резком старте этот тяжелый 2,5-тонный вседорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 3,8 с. максимальная скорость ограничена на отметке в 295 км/ч. При этом средний расход топлива заявлен на уровне 5,4 л/100 км, а на электротяге гибрид Porsche может проехать 40 км.
Как и Porsche Cayenne Turbo с этим же V8, S E-Hybrid получил адаптивные амортизаторы, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, пневмоподвеску с изменяемым клиренсом и карбоново-керамические тормоза. За доплату предложены управляемые задние колеса.
Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid предложен как в стандартной версии, так и в более стремительном варианте Coupe. С виду его не сразу отличить от Cayenne Turbo, разве что 21-дюймовые диски иные да аэродинамический обвес немного изменен. Тормозные суппорты окрашены в салатовый либо желтый цвет. Оптика, естественно, полностью светодиодная. За доплату предложена карбоновая крыша.
В салоне сочетаются кожа и полированный алюминий. У цифровой панели приборов несколько изменена графика, а меню мультимедийной системы получило новыми функциями вроде инфографики работы гибридной силовой установки. Список стандартного оборудования включает электропакет, камеру заднего вида, Wi-Fi, датчики дождя и света, адаптивный круиз-контроль, мощную 710-ваттную аудиосистему.
Новый Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid вскоре станет доступен для заказа в Европе. Стоимость составит от 170 тыс. евро за стандартную версию и 176 тыс. – за Cayenne Coupe.
| Технические характеристики Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid | |
| Тип кузова | универсал | 
| Количество дверей/мест, шт. | 5/5 | 
| Снаряженная масса, кг | 2535 | 
| Длина/ширина/высота, мм | 4939/1989/1696 | 
| Колесная база, мм | 2895 | 
| Колея передняя/задняя, мм | 1680/1673 | 
| Клиренс (дорожный просвет), мм | 162-245 | 
| Объем багажника, л | 645/1605 | 
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 3996 | 
| Тип основного двигателя | Бензиновый, с турбонаддувом | 
| Расположение | Спереди, продольно | 
| Расположение и количество цилиндров | V8 | 
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 | 
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 550 при 5750 | 
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 770 при 1950-4500 | 
| Тип вспомогательного двигателя | Электрический | 
| Макс. мощность, л. с. | 136 | 
| Топливо/емкость бака, л | Аи-98/90 | 
Трансмиссия | 
|
| Тип привода | постоянный полный | 
| Коробка передач | 8-ст. автоматическая | 
Ходовая | 
|
| Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | 
| Тормоза задние | дисковые, вентилируемые | 
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, PSM, TPMS | 
| Количество подушек безопасности, шт. | 8 | 
| Размер шин | 285/40 R21 спереди, 315/35 R21 сзади | 
Эксплуатационные показатели | 
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,8 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 295 | 
| Расход топлива, л/100 км | |
| смешанный цикл | 5,4 | 
| Стоимость автомобиля, евро | 170 000 | 
			


