BMW 8 Series первого поколения так и не получило заряженную М-версию, хотя ее разработки велись и даже выпустили один прототип с мотором от McLaren F1. Теперь же этот просчет решили исправить и у возрожденного BMW 8 Series таки появилась флагманская модификация M8. Причем, подготовили как купе, так и кабриолет.
Новый BMW M8 получил 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Двигатель развивает 600 л. с. в стандартной версии и 625 л. с. с пакетом Competition. Максимальный крутящий момент в обеих модификациях – 750 Н∙м. В первом случае разгон до 100 км/ч занимает 3,3 с, во втором – 3,2 с. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч, хотя за доплату этот порог поднимут до 305 км/ч. За соответствующее звуковое сопровожление отвечает спортивная выхлопная система.
Купе и кабриолет BMW M8 снащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Впрочем, есть и заднеприводной режим для любителей заноса. Подвеска и рулевое управление перенастроены. Предусмотрены адаптивные амортизаторы, а за доплату можно заказать карбоново-керамические тормоза. Интересно, что появилась новая система настройки чувствительности педали тормоза.
У BMW M8 стремительный дизайн с длинным капотом и высокой оконной линией. Решетка радиатора окрашена в черный цвет, а раскосые светодиодные фары слегка тонированы. Также отличить автомобиль можно по увеличенным передним воздухозаборникам, расширенным крыльям и «жабрам» в боковинах. Предусмотрены аэродинамический обвес и 20-дюймовые легкосплавные диски. На крышке багажника появился спойлер, а из заднего бампера выглядывают четыре выхлопных трубы. Для снижения массы крыша выполнена из углеволокна.
В отделке салона сочетаются кожа, алькантара и карбон, а педали и пороги украшены металлическими накладками. Новый BMW M8 получил особый руль и новый рычаг трансмиссии. Также несколько изменена графика цифровой панели приборов. Появились и спортивные сиденья с интегрированными подголовниками и электроприводом. Оснащение пополнили беспроводная зарядка для смартфона, парковочный автопилот и система проецирования данных на лобовое стекло.
BMW M8 поступит в продажу с осени. Стоимость модели стартует примерно со 125 тыс. евро.
Технические характеристики BMW M8 Competition | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2+2 |
Длина/ширина/высота, мм | 4867/1907/1362 |
Колесная база, мм | 2827 |
Колея передняя/задняя, мм | 1627/1632 |
Объем багажника, л | 420 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 4395 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 625 при 6000 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 750 при 1800-5600 |
Топливо/емкость бака, л | Аи-95/68 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | подключаемый полный |
Коробка передач | 8-ст. автоматическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые вентилируемые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, DSC, TPMS |
Количество подушек безопасности, шт | 7 |
Размер шин | 275/35 ZR20 спереди, 285/35 ZR20 сзади |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 3,2 |
Максимальная скорость, км/ч | 305 |
Стоимость автомобиля (в Европе), евро | 125 000 – 150 000 |