С 1989 года флагманом в линейке Subaru является модель Legacy. Поскольку в нынешнем году она празднует свое 30-летие, то дебют нового поколения приурочили к юбилею. На автосалоне в Чикаго представили уже седьмую генерацию Subaru Legacy.
Как и свежие Impreza с Forester, седан Subaru Legacy построен на полностью новой платформе SGP, позволившей увеличить жесткость кузова сразу на 70%. Хотя с виду автомобиль не слишком изменился. Разве что его профиль стал стремительнее: задняя часть приподнята, а оконная линия клиновидная. Фирменная разделенная решетка радиатора Subaru сочетается с раскосыми фарами. В более дорогих версиях они могут быть светодиодными и адаптивными. Боковины стали менее рельефными, а колесные арки расширены. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ширину автомобиля сзади подчеркивают продолговатые фонари.
Знакомо выглядит и салон Subaru Legacy с обилием граней. Впрочем, отдельные «колодцы» для приборов убрали. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. На центральной панели появился огромный 11,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника вырос до 428 л.
Отныне все Subaru Legacy оснащены комплексом по безопасности EyeSight, включающим системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. В перечне опций появились подогрев руля, передняя камера, вентиляция передних сидений, Wi-Fi и технология определения усталости водителя.
Базовый Subaru Legacy сохранил знакомый 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 182 л. с. Хотя есть и более мощная версия с 2,4-литровым 260-сильным турбомотором от вседорожного Subaru Ascent. В этом случае и крутящий момент гораздо больше (376 Н∙м против 239), и динамика получше – 6,1 с до 100 км/ч против 8,4. Обе модификации оснащены бесступенчатым вариатором CVT Lineartronic и фирменным постоянным полным приводом.
Новый Subaru Legacy поступит в продажу с осени. В США он будет стоить примерно от 23 тыс. долларов. Позже появится и родственный универсал повышенной проходимости Outback.
| Технические характеристики Subaru Legacy | |
| Тип кузова | седан | 
| Количество дверей/мест | 4/5 | 
| Объем багажника мин/макс, л | 428 | 
| Двигатель | |
| Рабочий объем, см3 | 2390 | 
| Тип | Бензиновый, с турбонаддувом | 
| Расположение | Спереди, продольно | 
| Расположение и количество цилиндров | Оппозитно, 4 | 
| Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 | 
| Макс. мощность, л. с. при об/мин | 260 при 5600 | 
| Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 376 при 2000-4800 | 
Трансмиссия | 
|
| Тип привода | Постоянный полный | 
| Коробка передач | вариатор | 
Ходовая | 
|
| Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | 
| Тормоза передние | дисковые, вентилируемые | 
| Тормоза задние | дисковые | 
| Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, VDC, Traction control | 
Эксплуатационные показатели | 
|
| Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 6,1 | 
| Расход топлива, л/100 км: | |
| городской цикл | 9,8 | 
| загородный цикл | 7,3 | 
| смешанный цикл | 8,5 | 
| Стоимость автомобиля в США, долларов | 23 000 – 35 000 | 
			



