С 1989 года флагманом в линейке Subaru является модель Legacy. Поскольку в нынешнем году она празднует свое 30-летие, то дебют нового поколения приурочили к юбилею. На автосалоне в Чикаго представили уже седьмую генерацию Subaru Legacy.
Как и свежие Impreza с Forester, седан Subaru Legacy построен на полностью новой платформе SGP, позволившей увеличить жесткость кузова сразу на 70%. Хотя с виду автомобиль не слишком изменился. Разве что его профиль стал стремительнее: задняя часть приподнята, а оконная линия клиновидная. Фирменная разделенная решетка радиатора Subaru сочетается с раскосыми фарами. В более дорогих версиях они могут быть светодиодными и адаптивными. Боковины стали менее рельефными, а колесные арки расширены. В крышку багажника интегрирован спойлер, а ширину автомобиля сзади подчеркивают продолговатые фонари.
Знакомо выглядит и салон Subaru Legacy с обилием граней. Впрочем, отдельные «колодцы» для приборов убрали. Внутри спидометра находится указатель остатка топлива в баке, а в тахометре – датчик температуры двигателя. На центральной панели появился огромный 11,6-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Объем багажника вырос до 428 л.
Отныне все Subaru Legacy оснащены комплексом по безопасности EyeSight, включающим системы автоматического торможения и соблюдения полосы движения. В перечне опций появились подогрев руля, передняя камера, вентиляция передних сидений, Wi-Fi и технология определения усталости водителя.
Базовый Subaru Legacy сохранил знакомый 2,5-литровый оппозитный двигатель мощностью 182 л. с. Хотя есть и более мощная версия с 2,4-литровым 260-сильным турбомотором от вседорожного Subaru Ascent. В этом случае и крутящий момент гораздо больше (376 Н∙м против 239), и динамика получше – 6,1 с до 100 км/ч против 8,4. Обе модификации оснащены бесступенчатым вариатором CVT Lineartronic и фирменным постоянным полным приводом.
Новый Subaru Legacy поступит в продажу с осени. В США он будет стоить примерно от 23 тыс. долларов. Позже появится и родственный универсал повышенной проходимости Outback.
Технические характеристики Subaru Legacy | |
Тип кузова | седан |
Количество дверей/мест | 4/5 |
Объем багажника мин/макс, л | 428 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 2390 |
Тип | Бензиновый, с турбонаддувом |
Расположение | Спереди, продольно |
Расположение и количество цилиндров | Оппозитно, 4 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 16/2 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 260 при 5600 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин | 376 при 2000-4800 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Постоянный полный |
Коробка передач | вариатор |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые |
Сервисные и тормозные системы | ABS, EBD, VDC, Traction control |
Эксплуатационные показатели |
|
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с | 6,1 |
Расход топлива, л/100 км: | |
городской цикл | 9,8 |
загородный цикл | 7,3 |
смешанный цикл | 8,5 |
Стоимость автомобиля в США, долларов | 23 000 – 35 000 |