Небольшая американская компания Hennessey начинала с доработки моделей известных марок, но затем постепенно перешла к выпуску собственных моделей. В ее линейке есть и вседорожники, но основная специализация фирмы – спортивные автомобили. Так, купе Hennessey Venom даже смогло установить мировой рекорд скорости для серийных моделей. Теперь же пришло время для еще более быстрого Hennessey Venom нового поколения, показанного на автошоу SEMA в Лас-Вегасе.
Новый Hennessey Venom F5 является полностью самостоятельной разработкой тогда, как предшественник был создан на базе Lotus Exige. У автомобиля выраженный клиновидный профиль с заостренным «носом» и сдвинутым вперед салоном. Узкие фары являются светодиодными. Сзади бросаются в глаза большое антикрыло и трио выхлопных труб. Использование карбона в конструкции позволило удержать вес на уровне 1338 кг. Кроме того, хорошо проработана аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,33.
В отделке салона сочетаются кожа, карбон и алькантара. Цифровая панель приборов вынесена прямо на руль. Мультимедийную систему помогли создать специалисты Apple. Hennessey Venom F5 просторнее предшественника и может вместить двухметровых водителя и пассажира.
Автомобиль оснащен 7,4-литровым V8 из алюминиевых сплавов с двойным турбонаддувом. Он развивает 1600 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 1762 Н∙м. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия.
Новый Hennessey Venom F5 способен разогнаться до 300 км/ч за 10 с, а до 400 км/ч – менее, чем за 20 с. Заявленная максимальная скорость – 484 км/ч, что существенно больше, чем у главного конкурента Bugatti Chiron (приблизительно 450-460 км/ч). Впрочем, эти характеристики еще предстоит проверить на испытаниях.
Всего выпустят лишь 24 Hennessey Venom F5, причем большинство автомобилей уже раскуплены. Стоимость сверхскоростного купе – 1,6 млн. долларов.
Технические характеристики Hennessey Venom F5 |
|
Тип кузова |
купе |
Количество дверей/мест |
2/2 |
Снаряженная масса, кг |
1338 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 |
7400 |
Тип |
Бензиновый с турбонаддувом |
Расположение |
В базе, продольно |
Расположение и количество цилиндров |
V8 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. |
32/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин |
1600 при 6600 |
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин |
1762 при 4400 |
Топливо/емкость бака, л |
Аи-98/100 |
Трансмиссия |
|
Тип привода |
задний |
Коробка передач |
7-ст. роботизированная |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние |
дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние |
дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Максимальная скорость, км/ч |
484 |
Стоимость автомобиля в США, долларов |
1 600 000 |
Первое техобслуживание км |
10 000 |
Периодичность техобслуживания км |
10 000 |