«Заряженный» Maybach 62 S. Премьера 2006

Вслед за представленным весной в Женеве оспортивленным лимузином 57 S компания Maybach выпустила и его длиннобазную версию 62 S. Таким образом, обе модели Maybach теперь получили «горячие» модификации. Интересно, что показали 62 S не где-нибудь, а на автосалоне Auto China в Пекине. Как ни странно, но социалистический Китай – очень перспективный рынок для сверхдорогих машин.

Дизайнеры старались создать не только спортивный, но и специальный, индивидуализированный автомобиль. Буква «S» в названии означает Special. В дизайне кузова и салона покупателям предлагают немало эксклюзивных мелочей, которые будут отличать 62 S от обычного (если это слово применимо к лимузину) Maybach.

 

 

Внешние отличия от Maybach 62 – новая радиаторная решетка и измененные передние фары. Противотуманные фонари получили хромированную окантовку. Модифицирован и задний бампер, в него теперь интегрированы две трапециевидные выхлопные трубы. На крышке багажника и передних крыльях появились хромированные накладки с надписью «62 S». Специально для этого автомобиля разработаны 11-спицевые 20-дюймовые колеса с шинами Michelin Pilot Sport размером 275/45 R20. В отличие от стандартных лимузинов S нельзя заказать с двухцветной окраской, а только с однотонной. Зато для него предлагают три эксклюзивных цвета: черный, серебряный или «мерцающий белый». Причем белый до недавнего времени не был доступен даже на Maybach 57 S.

Салон новинки также улучшили с акцентом на эксклюзивность. Материалы в нем стали еще высококачественнее, а отделка по-прежнему осуществляется вручную. Деревянные детали лакированы краской, которой обычно покрывают рояли. Спортивные нотки подчеркивают карбоновые вставки антрацитового цвета. В качестве альтернативы карбону можно выбрать обивку тополем, также антрацитового цвета. Освежили и кожаную отделку салона. В спинках передних сидений вместо мониторов появились новые большие раскладные столики для задних пассажиров. Опционный пакет Business Package подразумевает установку подключенного к Интернету ноутбука с принтером и технологией Bluetooth. Можно заказать и бронированный автомобиль, разработчики гарантируют защиту уровня В4 (защита от пистолетных пуль). Для тех, кому модернизированный салон покажется недостаточно эксклюзивным, предложена еще более роскошная опция – инкрустация золотом и различными драгоценными камнями. Из 18-каратного белого или желтого золота выполнены вставки в дверях и центральной консоли. Даже золотые узоры можно заказать. Если и этого мало, все хромированные детали в салоне позолотят 24-каратным благородным металлом. Возможна и вставка настоящих бриллиантов, ограненных вручную. Драгоценности для Maybach поставляет одно из лучших ювелирных предприятий Германии – Wellendorf.

 

 

Под капотом Maybach нашлось место 6,0-литровому V12 с тремя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами. Такой же силовой агрегат стоит на Mercedes-Benz S63 AMG. Каждый двигатель изготовляется вручную одним мастером по принципу one man, one engine (один человек – один двигатель). На головке блока цилиндров расположена табличка с подписью этого специалиста AMG. Поршни в этом моторе выполнены из специального термостойкого материала. А к каждому цилиндру подведена индивидуальная форсунка для охлаждения поршня маслом. Двигатель развивает 612 л. с. при 4800 об/мин. Крутящий момент почти как у тепловоза – 1000 Н·м в диапазоне 2000-4000 об/мин. Такой мотор позволяет Maybach 62 S разгоняться до 100 км/ч за 5,2 с. Это на 0,2 с медленнее, чем 57 S – сказывается больший вес 6,17-метрового длиннобазного лимузина. Максимальная скорость ограничена до 250 км/ч.

Конструкторы не стали модернизировать ходовую 62 S, хотя у 57 S ее сделали более спортивной и уменьшили дорожный просвет. Специалисты решили, что тяжелому автомобилю, скорее всего, не предстоит преодолевать скоростные виражи или демонстрировать слалом. Тем более, если учесть, что владельцы Maybach 62 S вряд ли будут сами его водить, а воспользуются услугами шофера. Наоборот, здесь нужна мягкая и комфортная подвеска стандартного Maybach 62.

Maybach 62 S стал уже четвертой по счету моделью люксового подразделения Daimler Chrysler. Возможно, вскоре модельный ряд расширят более компактный седан и спорткупе.

 

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2006

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *