Toyota Camry, Nissan Maxima, Peugeot 607

Снаружи

 

Как и положено автомобилю «околопредставительского» класса, кузов Toyota Camry тяготеет к классическим формам. Несмотря на тщательную аэродинамическую проработку, автомобиль не стал похожим на «обмылок» и сохранил характерную для автомобилей Toyota фирменную стилистику. Несколько необычным выглядит обилие хромированных облицовочных деталей (видимо, состоятельным клиентам нравится не только черный лак, но и «платиновый» блеск). Однако столь опасный для дизайнера материал, как хром, – легко «переборщить» – японцы использовали со вкусом. Хромированная окантовка передней и задней оптики, сделанные из того же материала логотип на радиаторной фальшпанели и накладки на центральных стойках и зеркалах лишний раз подчеркивают высокий статус владельца Camry. Со всем этим «сверкающим обаянием буржуазии» перекликаются 5-спицевые легкосплавные колесные диски и…

 

 

…Внешний облик Nissan Maxima в чем-то перекликается с дизайном Toyota Camry (или наоборот, кому как больше нравится) – те же плавные обводы и та же внушительность, где-то даже граничащая с тяжеловесностью, благодаря которой Nissan кажется более консервативным. В первую очередь, за счет применения передней и задней оптики привычных форм и пропорций. Классические, в отличие от Toyota Camry, бамперы Nissan зрительно кажутся самостоятельными элементами, а не частью кузова. Следующее визуальное отличие – у Nissan Maxima еще больше хрома…

 

 

…Со стороны Peugeot 607 не кажется большим, но присмотревшись к машине повнимательнее, понимаешь, что удачно подобранные дизайнерами пропорции скрадывают истинные размеры автомобиля. Модель была рассчитана в основном на корпоративных покупателей, поэтому ее дизайн не блещет оригинальностью, зато отличается типично французской элегантностью и спокойным достоинством. Это классический трехобъемный седан с просторным салоном и вместительным багажником. Стоит отметить, что несмотря на отсутствие новомодных «фишек» во внешности автомобиля, он отнюдь не выглядит безликим и не теряется в транспортном потоке. Под традиционным львом на решетке радиатора – широкий воздухозаборник, окруженный противотуманными фарами. Нижняя часть кузова окаймлена резиной, защищающей покрытие от царапин. Покатый силуэт крыши подчеркивается стильной хромированной полосой, обрамляющей боковые окна…

 

 

Дорожные испытания

 

При проведении сравнительного тест-драйва нашей основной задачей было не определение лучшего из лучших, а выявление особенностей, присущих каждому конкретному автомобилю. В этом нам охотно помогали владельцы тестируемых машин.

Первым этапом дорожных испытаний был город с его неизбежными пробками и заторами. При переездах через трамвайные пути и езде по прочим неровностям дорожного покрытия хорошо проявила себя подвеска Toyota Camry. Она плавно и практически неощутимо для пассажиров поглощала различные ямки и горбики. Даже во время движения по брусчатке тихо играющая в салоне музыка не заглушалась «цоканьем» по днищу мелких камешков. Шум от работающего (даже на высоких оборотах) двигателя в салон практически не проникал, что позволило сделать вывод о хорошей шумоизоляции. Автоматическая коробка передач бережно переключала передачи даже при резком нажатии на педаль акселератора, разгон происходил быстро.

Заезды на бровку часто бывают вынужденным действием, когда из-за малой ширины проезжей части, дабы развернуться или припарковаться так, чтобы не мешать другим участникам движения, приходится заезжать задом на бордюр. И тут главное…

 

 

…Прохождение «змейки» на скорости 15-17 км/ч позволило нам сделать вывод, что подвеска Nissan Maxima почти такая же, как у Peugeot 607, и мягче, чем у Toyota Camry, из-за чего кузов чуть больше кренится. Руль нам показался чуть более «вальяжным» и менее отзывчивым, чем у Camry.

Чтобы набрать скорость от 90 до 120 км/ч, 2-литровому Nissan Maxima потребовалось 9,5 с, а для разгона от 120 до 140 км/ч – 8,3 с – показатели более «скромные», чем у Toyota Camry 2.4, что, в общем-то, и неудивительно…

 

 

…На тест-драйв нам достался Peugeot 607 с 2,2-литровым бензиновым двигателем. Четырехцилиндровый мотор выдает мощность 160 л. с. Тестируемый автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

В нормальном режиме работы КПП показалась нам несколько «задумчивой»: «автомат» регулярно запаздывал с переключением передач на 1,5-2 с. Однако с переходом коробки в спортивный режим работы эта проблема исчезла. Следует отметить, что в память электронного «мозга» коробки передач Peugeot 607 заложено 32 алгоритма переключений, причем «автомат» со временем адаптируется под манеру вождения конкретного водителя…

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2004

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *