Toyota Camry, Nissan Maxima, Peugeot 607

Снаружи

 

Как и положено автомобилю «околопредставительского» класса, кузов Toyota Camry тяготеет к классическим формам. Несмотря на тщательную аэродинамическую проработку, автомобиль не стал похожим на «обмылок» и сохранил характерную для автомобилей Toyota фирменную стилистику. Несколько необычным выглядит обилие хромированных облицовочных деталей (видимо, состоятельным клиентам нравится не только черный лак, но и «платиновый» блеск). Однако столь опасный для дизайнера материал, как хром, – легко «переборщить» – японцы использовали со вкусом. Хромированная окантовка передней и задней оптики, сделанные из того же материала логотип на радиаторной фальшпанели и накладки на центральных стойках и зеркалах лишний раз подчеркивают высокий статус владельца Camry. Со всем этим «сверкающим обаянием буржуазии» перекликаются 5-спицевые легкосплавные колесные диски и…

 

 

…Внешний облик Nissan Maxima в чем-то перекликается с дизайном Toyota Camry (или наоборот, кому как больше нравится) – те же плавные обводы и та же внушительность, где-то даже граничащая с тяжеловесностью, благодаря которой Nissan кажется более консервативным. В первую очередь, за счет применения передней и задней оптики привычных форм и пропорций. Классические, в отличие от Toyota Camry, бамперы Nissan зрительно кажутся самостоятельными элементами, а не частью кузова. Следующее визуальное отличие – у Nissan Maxima еще больше хрома…

 

 

…Со стороны Peugeot 607 не кажется большим, но присмотревшись к машине повнимательнее, понимаешь, что удачно подобранные дизайнерами пропорции скрадывают истинные размеры автомобиля. Модель была рассчитана в основном на корпоративных покупателей, поэтому ее дизайн не блещет оригинальностью, зато отличается типично французской элегантностью и спокойным достоинством. Это классический трехобъемный седан с просторным салоном и вместительным багажником. Стоит отметить, что несмотря на отсутствие новомодных «фишек» во внешности автомобиля, он отнюдь не выглядит безликим и не теряется в транспортном потоке. Под традиционным львом на решетке радиатора – широкий воздухозаборник, окруженный противотуманными фарами. Нижняя часть кузова окаймлена резиной, защищающей покрытие от царапин. Покатый силуэт крыши подчеркивается стильной хромированной полосой, обрамляющей боковые окна…

 

 

Дорожные испытания

 

При проведении сравнительного тест-драйва нашей основной задачей было не определение лучшего из лучших, а выявление особенностей, присущих каждому конкретному автомобилю. В этом нам охотно помогали владельцы тестируемых машин.

Первым этапом дорожных испытаний был город с его неизбежными пробками и заторами. При переездах через трамвайные пути и езде по прочим неровностям дорожного покрытия хорошо проявила себя подвеска Toyota Camry. Она плавно и практически неощутимо для пассажиров поглощала различные ямки и горбики. Даже во время движения по брусчатке тихо играющая в салоне музыка не заглушалась «цоканьем» по днищу мелких камешков. Шум от работающего (даже на высоких оборотах) двигателя в салон практически не проникал, что позволило сделать вывод о хорошей шумоизоляции. Автоматическая коробка передач бережно переключала передачи даже при резком нажатии на педаль акселератора, разгон происходил быстро.

Заезды на бровку часто бывают вынужденным действием, когда из-за малой ширины проезжей части, дабы развернуться или припарковаться так, чтобы не мешать другим участникам движения, приходится заезжать задом на бордюр. И тут главное…

 

 

…Прохождение «змейки» на скорости 15-17 км/ч позволило нам сделать вывод, что подвеска Nissan Maxima почти такая же, как у Peugeot 607, и мягче, чем у Toyota Camry, из-за чего кузов чуть больше кренится. Руль нам показался чуть более «вальяжным» и менее отзывчивым, чем у Camry.

Чтобы набрать скорость от 90 до 120 км/ч, 2-литровому Nissan Maxima потребовалось 9,5 с, а для разгона от 120 до 140 км/ч – 8,3 с – показатели более «скромные», чем у Toyota Camry 2.4, что, в общем-то, и неудивительно…

 

 

…На тест-драйв нам достался Peugeot 607 с 2,2-литровым бензиновым двигателем. Четырехцилиндровый мотор выдает мощность 160 л. с. Тестируемый автомобиль оснащен 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic.

В нормальном режиме работы КПП показалась нам несколько «задумчивой»: «автомат» регулярно запаздывал с переключением передач на 1,5-2 с. Однако с переходом коробки в спортивный режим работы эта проблема исчезла. Следует отметить, что в память электронного «мозга» коробки передач Peugeot 607 заложено 32 алгоритма переключений, причем «автомат» со временем адаптируется под манеру вождения конкретного водителя…

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *