Тест-драйв MG HS: стильно, практично и недорого

Британская марка MG известна с 1924 года, а в XXI веке начала новую жизнь под крылом китайского концерна SAIC. В 2021 году она вернулась на наш рынок, причем сразу с несколькими моделями. Нам представилась возможность провести тест-драйв  MG HS, который на данный момент является флагманом в украинской линейке.

MG HS 2021, вид спереди

Новый MG HS – небольшой вседорожник длиной 4574 мм, шириной 1876 мм и высотой 1664 мм при колесной базе в 2720 мм. Весит автомобиль 1516 кг.

MG HS 2021, вид сбоку

MG HS выглядит стильно и атлетично. У него выпуклые мускулистые боковины и изогнутая оконная линия. Широкая трапециевидная решетка радиатора сочетается с раскосыми фарами. Раскосые фары дополнены светодиодными ходовыми огнями. Передний бампер снизу несколько скошен для увеличения угла въезда. Свесы кузова небольшие, а крылья серьезно раздуты. Нижняя часть кузова прикрыта защитными пластиковыми накладками, а пороги украшены хромированными молдингами. Тестовый автомобиль оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Заднее стекло сверху прикрыто спойлером, а расширенные «плечи» подчеркнуты продолговатыми фонарями. Из бампера выглядывают две выхлопные трубы.

MG HS, вид на переднюю диагональ

Материалы внутренней отделки в MG HS приятно удивили. Хотя вседорожник и собирают в Китае, но он все-таки рассчитан и на европейский рынок, где требования повыше. Эко-кожей обшиты не только сиденья, но и передняя панель, а разбавляют ее контрастные красные швы и многочисленные серебристые детали (причем, часть из них – действительно металлические). На руле в районе хвата рук кожа перфорирована и предусмотрены удобные наплывы. Вентиляционные дефлекторы напоминают турбины. Приборы глубоко врезаны в панель: крупные спидометр и тахометр разделены небольшим экраном бортового компьютера.

Новый MG HS, передняя панель

Центральная панель увенчана 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Ее меню очень простое и понятное, причем через него происходит управление и климат-контролем, и даже подогревом сидений. По этой причине переключателей здесь очень мало – остался ряд клавиш для быстрого доступа к различным функциям. Ниже под крышкой расположены USB-разъемы. Кстати, в MG HS есть Android Auto и Apple CarPlay. Помимо перчаточного ящика, есть небольшой отсек для мелочи слева от руля.

У рулевой колонки изменяются высота и глубина, а водительское сиденье даже оснащено электроприводом. Передние кресла комфортабельные и неплохо удерживают спину. Центральный подлокотник выполнен сдвижным, а бокс в нем снабжен функцией охлаждения. Посадка за рулем высокая, что обеспечивает хорошую обзорность вперед и по сторонам. А вот задние стойки несколько ограничивают обзор.

На втором ряду очень просторно, по меркам автомобилей такого класса. Места над головой и для ног хватает, а еще у задних кресел регулируется угол наклона спинок. Пассажирам предусмотрены отдельные вентиляционные дефлекторы, два USB-порта и подлокотник с подстаканниками.

Объем багажника составляет – 463 л в обычном состоянии и 1287 л – со сложенными сиденьями второго ряда. Под полом расположена ниша для мелкой поклажи, а уже под ней – запаска-докатка.

MG HS 2021, багажник

Комплектация MG HS в исполнении COM довольно-таки нестандартная. С одной стороны, есть панорамная крыша, система доступа без ключа, камера заднего вида, датчик света, электропакет, подогрев сидений, парктроник, с другой – установлен кондиционер, а не климат-контроль, да и подушек безопасности 4. Хотя следует отметить, что на тесте у нас была не самая богатая версия – есть еще вариант LUX с двухзонным климат-контролем, а еще цифровой панелью приборов, светодиодными фарами, электроприводом задней двери, 6 подушками безопасности и спортивными сиденьями, обшитыми натуральной кожей.

Тестовый MG HS оснащен с 1,5-литровым бензиновым турбомотором мощностью 169 л. с. и 1,5-тонному автомобилю его вполне достаточно. Двигатель бодрый и быстро раскручивается. Тяги в среднем диапазоне оборотов хватает, ведь пиковые 250 Н∙м крутящего момента достигаются при 1700 об/мин. Громкой «четверка» становится только на высоких оборотах. Разгон до 100 км/ч за 9,6 с, а максимальная скорость составляет 190 км/ч. Паспортный расход топлива – 7,3 л/100 км в смешанном цикле, у нас в тесте получилось около 10 л/100 км при преимущественно городской езде.

MG HS, вид на зареднюю диагональ

Роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями порадовала быстротой реакций, а также отсутствия толчков при переключениях. Привод в 1,5-литровой модификации  передний, но флагманский вариант LUX предложен с 2,0-литровым 228-сильным турбомотором и полным приводом. Интересно, что система помощи на спуске есть во всех HS, независимо от типа привода.

MG HS 2021, вид сзади

Ходовая более ориентирована на комфорт – энергоемкая подвеска MG HS легко поглощает большинство выбоин. Даже с 18-дюймовыми шинами с невысоким профилем езда не становится жесткой. Крены кузова, конечно, ощутимы, но не критичные. Руль довольно-таки точный, в меру острый и наполнен тяжестью, хотя больше информативности ему не помешало бы. Вседорожник неплохо маневрирует и недостаточная поворачиваемость не дает о себе знать. Также у HS хорошая шумоизоляция – даже при 140-150 км/ч слышен разве что несильный шум ветра.

MG HS 2021

Учитывая характеристики и комплектацию, цена MG HS в Украине очень приятная. Базовая версия стоит от 550 368 гривен, а тестовый авто в версии COM обойдется в 605 934 гривны. На автомобиль идет гарантия в 5 лет или 150 тыс. км пробега.

Технические характеристики MG HS
Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная/полная масса, кг 1516
Длина/ширина/высота, мм 4574/1876/1664
Колесная база, мм 2712
Колея передняя/задняя, мм 1574/1584
Клиренс (дорожный просвет), мм 175
Объем багажника, л 463/1287
Диаметр разворота, м 11,0
Двигатель
Рабочий объем, см3 1490
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 169 при 5600
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 250 при 1700-4400
Топливо/емкость бака, л Аи-95/55

Трансмиссия

Тип привода передний
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, типа McPherson,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная,  со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD,  ESP, HDC
Количество подушек безопасности, шт. 4
Размер шин 235/50 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 9,6
Максимальная скорость, км/ч 190
Расход топлива, л/100 км
смешанный цикл 7,3
Стоимость тестируемого автомобиля в Украине, гривен 605 934
Периодичность техобслуживания, км 10 000

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *