Столичное автошоу 2008

Середина сентября для отечественных автолюбителей ознаменовалась автомобильным событием. С 12 по 14 сентября Киев распростер свои объятия пятому юбилейному Столичному автошоу. Выставка проходила на территории автомобильного центра на Столичном шоссе, 90 и занимала площадь 12 га. Экспозиция выглядела весьма разносторонне и была представлена более 20 марками, среди которых присутствовали такие известные бренды, как Chrysler, Cadillac, Jeep, Dodge, Opel, Chevrolet, Mercedes-Benz, Toyota, Nissan, Peugeot, Renault, Buick и другие. Мероприятие не ограничилось одним лишь показом достижений автопрома, праздник украшали ежедневные концерты, жонглеры на мотоциклах, шоу старинных автомобилей, тест-драйвы. Кроме того, можно отметить караоке с Игорем Кондратюком, выступление Ани Лорак и свадьбу на Столичном. Пока взрослая часть присутствующих присматривала себе «четырехколесных друзей», детишки во всю развлекались по отдельной программе. Специально для самых маленьких организаторы выставки устроили отдельную площадку – «Автоландию». Здесь дети могли играть, развлекаться и участвовать в конкурсах. В общем, весело и интересно было всем, вот только природа, как говорится, подкинула ложку дегтя. Она периодически, но от всей души, поливала гостей и организаторов осенним дождиком.

 

 

Mercedes-Benz GLK

Главной премьерой стенда Mercedes, да и, пожалуй, всего автошоу в целом, стала презентация компактного вседорожника GLK, ведь заказы на этот автомобиль принимались еще с июля…

 

 

Chery M-12

Стенд Chery порадовал публику оригинальной новинкой. Компания представила свою концептуальную разработку с индексом M-12…

 

 

Buick Enclave

На этот совсем немаленький 7-местный вседорожник устанавливается 3,6-литровый 275-сильный мотор с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его оснащение выполнено в лучших традициях люксовой американской марки Buick…

 

 

 

В рамках проведения выставки Автомобильный центр Голосеевский организовал свое собственное мини-шоу. Экспозиция Nissan была расположена под открытым небом и территориально занимала всю площадь между «Автоландией» и площадкой грузовых автомобилей. Она состояла из двух частей: непосредственно стенда автомобилей компании и площадки ездового тест-драйва. Каждый желающий мог досконально изучить понравившуюся ему модель Nissan и получить интересующую информацию у представителей автомобильного центра.

 

 

В ходе тест-драйва 4×4 профессиональные водители катали публику на вседорожниках по специально подготовленной трассе, которая включала подъемы, спуски, места со сложным наклонопеременным рельефом.

 

 

Некоторые участки были настолько сложны, что автомобили буквально зависали в воздухе на двух колесах. Позже перед зрителями разыгралось настоящее представление – мюзикл, главными участниками которого были автомобили Nissan.

 

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 10' 2008

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *