Премьера Volvo S90: возрожденный флагман

Марка Volvo стала известной, прежде всего, благодаря своим большим седанам. Такие модели, так 760, 850, S70, S90 привлекали строгим дизайном и передовыми решениями в области безопасности. Выпускаемый с 2006 года Volvo S80 уже давно ждал своего наследника. И вот в Гетеборге на заводе Volvo состоялась премьера нового флагмана, получившего знакомое название – S90.

Volvo S90 2016, вид спередиVolvo S90 построен на новой модульной платформе, которую также использует вседорожник XC90. Седан достигает 4963 мм в длину, 1890 мм в ширину и 1443 мм – в высоту, а его колесная база – 2941 мм. Многие черты стиля также знакомы по XC90 – например, хромированная овальная решетка радиатора или Т-образные ходовые огни в светодиодных фарах. Об углах, правивших бал в Volvo 80-90-х годов можно забыть, в дизайне господствуют элегантные формы. У седана аркообразная форма крыши и высокая оконная линия. Пороги окрашены хромированными накладками, под стать им – и серебристые прямоугольные наконечники выхлопных труб. Сзади оригинально смотрятся Г-образные фонари.

Volvo S90 2016, вид сбокуВнутри преобладает скандинавский прагматизм, а в отделке сочетаются кожа и тиковое дерево. Трехспицевое рулевое колесо знакомо по тому же XC90, а показания приборов выведены на 12,3-дюймовый дисплей и могут проецироваться на лобовое стекло. Практически на всю центральную панель растянут 9,5-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Передние сиденья разделены высоким трансмиссионным тоннелем. Объем багажника равен 500 л.

Volvo S90, передняя панельКонечно же, в Volvo огромное внимание уделяют безопасности, а потому оснащение включает системы определения соблюдения полосы движения,  усталости водителя, распознавания дорожных знаков и автоматического замедления с режимом для проезда перекрестков. Среди дополнительного оборудования – четырехзонный климат-контроль, парковочный автопилот, камеры кругового обзора и адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробках.

Новый Volvo S90, задние сиденьяВсе доступные двигатели – 2,0-литровые и с турбонаддувом. Это бензиновые «четверки» мощностью 254 и 320 л. с. (в последнем случае помимо турбины установлен еще и механический нагнетатель), турбодизели, разивающие 190 и 235 л. с. Самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч за 5,8 с и расходует 7,3 л/100 км в смешанном цикле. Позже появится и гибридная силовая установка общей мощностью 400 л. с., «употребляющая» в среднем всего 1,9 л/100 км. Все модификации получили 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию, а в списке опций появятся полный привод и пневмоподвеска.

Volvo S90 2016, вид сзадиVolvo S90 представят публике в январе на Детройтском автосалоне. Вскоре после этого флагманский седан поступит в продажу по цене примерно от 45 тыс. евро.

Volvo S90, вид на переднюю диагональ

                                                             Технические характеристики Volvo S90
Тип кузова                                                                               седан
Количество дверей/мест, шт.                                                   4/5
Снаряженная масса, кг                                                          1800
Длина/ширина/высота, мм                                            4963/1890/1443
Колесная база, мм                                                                  2941
Объем багажника мин/макс, л                                                500
Двигатель
Рабочий объем, см3                                                               1969
Тип                                                                       Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение                                                               спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров                            в ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.                             16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин                                   320 при 5700
Макс. крутящий момент, Н•м при об/мин                  400 при 2200-5400
Топливо/емкость бака, л                                                     Аи-95/71
Трансмиссия
Тип привода                                                              передний или полный
Коробка передач                                                        8-ст. автоматическая
Ходовая
Передняя подвеска                 Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска                     Независимая, многорычажная, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние                                                 дисковые, вентилируемые
Тормоза задние                                                     дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы                               ABS, EBD, DSTC
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с                                           5,8
Максимальная скорость, км/ч                                                 250
Расход топлива, л/100 км:
— смешанный цикл                                                                    7,3
Стоимость автомобиля в Европе, евро                       45 000 – 75 000
Первое техобслуживание, км                                              20 000
Периодичность техобслуживания, км                                20 000

Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 12' 2015

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *