Премьера Volkswagen Golf R: самый быстрый в истории

Традиционно «семейство» Volkswagen Golf включает множество разных версий. На вершине его – сверхмощный заряженный Volkswagen Golf R. Поскольку в прошлом году дебютировало восьмое поколение Golf, то теперь пришло время для нового флагмана.

Новый Volkswagen Golf R сохранил 2,0-литровый бензиновый турбомотор предшественника, но его мощность увеличена до 320 л. с. при 5400 об/мин, а максимальный крутящий момент – до 420 Н∙м при 2100-5350 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 4,7 с, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату ограничитель снимут и в этом случае можно развить 270 км/ч.

Как и ранее, заряженный хетчбэк предлагают с 6-ступенчатой механической трансмиссией или 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями DSG. Сохранен и полный привод, причем теперь его дополнили специальным спортивным режимом для любителей заноса. С недостаточной поворачиваемостью борется электронный дифференциал XDS. Также перенастроены подвеска и рулевое управление, а диаметр передних тормозных дисков увеличен до 360 мм.

Столь мощный и быстрый Volkswagen Golf выглядит довольно-таки скромно и не слишком отличается от стандартного хэтчбека. Воздухозаборники в переднем бампере немного увеличили, появились небольшой обвес и спойлер на крыше. Также предусмотрены 18-дюймовые легкосплавные диски, а сзади видны четыре выхлопных трубы.

В отделке салона использованы кожа и алькантара. Руль обшит перфорированной кожей, а его обод выполнен плоским снизу. В цифровой панели приборов и мультимедийной системе изменена графика. И, конечно же, установлены ковшеобразные спортивные кресла с интегрированными подголовниками.

Новый Volkswagen Golf R поступит в продажу в Европе с начала года. Заряженная версия получилась весьма недешевой – 48 тыс. евро. То есть, это не только самый быстрый Golf всех времен, но и самый дорогой.

Технические характеристики Volkswagen Golf R
Тип кузова хетчбэк
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1476
Длина/ширина/высота, мм 4284/1789/1421
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 107
Объем багажника, л 380/1247
Диаметр разворота, м 10,9
Двигатель
Рабочий объем, см3 1984
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 320 при 5400
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 420 при 2100-5350
Топливо/емкость бака, л Аи-95/50

Трансмиссия

Тип привода полный
Коробка передач 7-ст. роботизированная, с двумя сцеплениями

Ходовая

Передняя подвеска независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние дисковые, вентилируемые
Тормоза задние дисковые, вентилируемые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, ESP, ASR
Количество подушек безопасности, шт. 7
Размер шин 225/40 R18

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с 4,7
Максимальная скорость, км/ч 270
Стоимость автомобиля в Европе, евро 48 000
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 11' 2020

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *