Премьера Subaru WRX: смена поколений

С середины 90-х в линейке Subaru Impreza всегда была заряженная версия WRX. С 2014 года спортивный седан выделили в отдельную модель, хотя, конечно, родственных связей с Impreza он не растерял. Теперь представили очередное его поколение.

Subaru WRX 2022, вид спереди

Новый Subaru WRX построен на современной платформе, увеличившей жесткость его кузова на 28%. Для снижения веса передние крылья выполнили из алюминиевых сплавов. Автомобиль немного подрос – до 4669 мм в длину при колесной базе в 2672 мм.

Subaru WRX 2022, вид сбоку

Дизайн Subaru WRX выполнен в духе концепт-кара Viziv Performance. На смену плавным линиям пришли грани, а профиль стал более клиновидным – с приподнятой задней частью. Фирменная решетка радиатора Subaru сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Как и прежде, крылья расширены, а капот украшен огромным воздухозаборником. Аэродинамический обвес окрашен в черный цвет. А вот фирменного антикрыла нет – оно появится в более мощном Subaru WRX STI.

Subaru WRX 2022, передняя панель

В отделке салона преобладает алькантара, а разбавляют ее контрастные красные швы. Спортивный руль скошен снизу. Самое заметное новшество в салоне – огромный 11,6-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы на всю центральную панель. Спортивные сиденья Recaro оснащены электроприводом.

Новый Subaru WRX, передние сиденья

Стандартными теперь являются адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и контроля полосы движения, а среди опций впервые появились аудиосистема Harman Kardon с 11 динамиками и адаптивные амортизаторы.

Под капотом прячется новая 2,4-литровая оппозитная «четверка» с турбонаддувом от Subaru Ascent. Двигатель развивает 275 л. с. и обладает максимальным крутящим моментом в 350 Н∙м, то есть характеристики Subaru WRX остались на уровне предшественника. На выбор предложены 6-ступенчатая механическая трансмиссия и вариатор. Естественно, обязательным является полный привод с функцией векторизации тяги.

Subaru WRX 2022, вид сзади

Новый Subaru WRX поступит в продажу с первой половины 2022 года. А несколько позже появится и более мощный вариант STI.

Технические характеристики Subaru WRX
Тип кузова седан
Количество дверей/мест, шт. 4/5
Длина/ширина/высота, мм 4669/1826/1468
Колесная база, мм 2672
Двигатель
Рабочий объем, см3 2390
Тип Бензиновый, с турбонаддувом
Расположение Спереди, продольно
Расположение и количество цилиндров Оппозитно, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л. с. при об/мин 275 при 5600
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 350 при 2000-5200

Трансмиссия

Тип привода Постоянный полный
Коробка передач 6-ст. механическая

Ходовая

Передняя подвеска независимая, пружинная,  типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размер шин 245/40 R18

Эксплуатационные показатели

Стоимость автомобиля в США, долларов 27 500
Метки: ,
Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 09' 2021

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *