Porsche 911 Turbo 1976 года – один из первых удачных моделей с турбонаддувом. Сейчас он очень ценится коллекционерами и именно за него взялись в компании Singer, воссоздающей классические Porsche. Для директора Singer Роба Дикинсона первый Turbo был детской мечтой и он решил создать его современную версию.
За основу для Singer Turbo Study взят более поздний Porsche 911 начала 90-х. Купе сохранило классический дизайн с круглыми фарами, расширенными крыльями и огромным задним антикрылом. Впрочем, практически все кузовные панели заменены новыми деталями из карбона, а оптика стала светодиодной.
Салон перетянули дорогой коже и добавили деревянные вставки. Singer Turbo Study получил новые приборы и руль, хотя их выполнили в ретро-стиле. На центральной панели появилась ниша для смартфона. Также появились современные спортивные передние сиденья с электроприводом и подогревом. Кроме того, купе оснастили кондиционером и круиз-контролем, а еще предложили набор фирменного багажа.
Двигатель Singer Turbo Study взят у более современного Porsche 911 и оснащен двумя турбинами. Эта 3,8-литровая оппозитная «шестерка» развивает 450 л. с. тогда, как оригинальный Turbo первого поколения предлагали в версиях на 260-330 л. с.
В паре с мотором работает 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а привод может быть задним или полным. Купе получило ABS и антипробуксовочную систему, а останавливают его карбоново-керамические тормоза.
Цена Singer Turbo Study немалая – в районе 1 миллиона долларов. Тем не менее, на купе уже собрали 70 заказов.
Технические характеристики Singer Turbo Study | |
Тип кузова | купе |
Количество дверей/мест, шт. | 2/2+2 |
Длина/ширина/высота, мм | 4291/1775/1311 |
Колесная база, мм | 2270 |
Двигатель | |
Рабочий объем, см3 | 3745 |
Тип основного двигателя | Бензиновый, с трубонаддувом |
Расположение | сзади, продольно |
Расположение и количество цилиндров | Оппозитно, 6 |
Количество клапанов/распредвалов, шт. | 24/4 |
Макс. мощность, л. с. при об/мин | 450 при 6750 |
Трансмиссия |
|
Тип привода | Задний или полный |
Коробка передач | 6-ст. механическая |
Ходовая |
|
Передняя подвеска | Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Тормоза передние | дисковые, вентилируемые |
Тормоза задние | дисковые, вентилируемые |
Эксплуатационные показатели |
|
Стоимость автомобиля, долларов | 1 000 000 |