Премьера Rolls-Royce Phantom: новейшие технологии в классической обертке

Rolls-Royce Phantom – ключевая модель британской марки с 1925 года. За почти столетие увидели мир всего семь поколений модели, поэтому дебют каждой новой генерации – важное событие. Знаковой стала и премьера полностью нового Rolls-Royce Phantom.

Новый Rolls-Royce Phantom, вид спереди

В основе Rolls-Royce Phantom восьмого поколения лежит полностью новая платформа, а в конструкции широко использованы алюминиевые сплавы. Тем не менее, масса выросла до 2625 кг, даже несмотря на то, что длина автомобиля уменьшена до 5762 мм.

Rolls-Royce Phantom 2018, вид сбоку

Хотя глядя на седан Rolls-Royce, этого и не скажешь, ведь автомобиль очень схож с предшественником. Он сохраняет традиционный солидный стиль с очень длинным капотом. Внешние отличия от предшественника – в деталях: форменная решетка радиатора размещена повыше, светодиодные фары стали крупнее, увеличен угол наклона задних стоек крыши. Стандартные колесные диски – 22-дюймовые. Двери по-прежнему распашные, а теперь снабжены еще и электроприводом открытия.

Rolls-Royce Phantom 8, передняя панель

Во внутренней отделке традиционно сочетаются дорогая кожа, натуральное дерево и полированный алюминий. Теперь покупатель при желании может сам разработать дизайн передней панели Rolls-Royce Phantom. Ступица трехспицевого рулевого колеса, как и ранее, окрашена в черный цвет. Новшеством стала цифровая панель приборов, показания также проецируются на лобовое стекло. Большой 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы соседствует с классическим циферблатом часов, а в неактивном состоянии его закрывает выдвижная деревянная крышка.

Новый Rolls-Royce Phantom, салон

Покупатели смогут выбирать трехместный диван второго ряда или два отдельных сиденья с подогревом и вентиляцией, разделенных консолью с холодильником. В спинках передних кресел размещены откидные столики с расположенными на них планшетами.

Новый Rolls-Royce Phantom получил целый набор современного оборудования: Wi-Fi, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с системой автоматического замедления, технологии ночного видения и определения усталости водителя. Хотя остались и традиционные опции вроде подсветки потолка в виде звездного неба.

Rolls-Royce Phantom, задние сиденья

Проверенный 6,75-литровый V12 не просто доработан, а снабжен турбонаддувом. Это позволило увеличить его мощность до 563 л. с., а максимальный крутящий момент – до 900 Н∙м. С 8-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с.

Седан впервые получил поворачиваемые задние колеса и активные стабилизаторы поперечной устойчивости (они потребовали 48-вольтного электрооборудования). Пневмоподвеска Magic Carpet Ride дополнена функцией сканирования дороги перед авто на наличие выбоин. Кроме того, на 10% улучшена шумоизоляция и по заверениям разработчиков это «самый тихий автомобиль в мире».

Rolls-Royce Phantom, вид на переднюю диагональ

Новый Rolls-Royce Phantom поступит в продажу с начала 2018 года по цене от 450 тыс. евро. Купе и кабриолет Phantom больше не планируются, но точно появятся удлиненный на 200 мм вариант седана и даже гибрид Rolls-Royce.

Технические характеристики Rolls-Royce Phantom

Тип кузова

седан

Количество дверей/мест, шт.

4/5

Снаряженная масса, кг

2625

Длина/ширина/высота, мм

5762/2018/1646

Колесная база, мм

3552

Двигатель
Рабочий объем, см3

6749

Тип

Бензиновый, с турбонаддувом

Расположение

Спереди, продольно

Расположение и количество цилиндров

V12

Количество клапанов/распредвалов, шт.

48/4

Макс. мощность, л. с. при об/мин

563 при 5000

Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин

900 при 1800

Трансмиссия

Тип привода

Задний

Коробка передач

8-ст. автоматическая

Ходовая

Передняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах, с пневмоэлементами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, многорычажная, с пневмоэлементами со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние

дисковые, вентилируемые

Тормоза задние

дисковые, вентилируемые

Сервисные и тормозные системы

ABS, EBD, DSC

Эксплуатационные показатели

Время разгона от 0 до 100 км/ч, с

5,3

Максимальная скорость, км/ч

250

Стоимость автомобиля (в Европе), евро

450 000

Первое техобслуживание, км

20 000

Периодичность техобслуживания, км

20 000

Полные версии статей опубликованы в журнале "Тест-Драйв" № 08' 2017

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *